Страница 1 из 1

рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 11:54
Nodari
доброй времени суток всем.есть 2 объекта А . Б, объекта А должен прыгнут на объект Б, с помощью силы AddForce(),как рассчитать сможет ли он пригнут?,или наоборот рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал,заранее всем спс

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 14:47
samana
Nodari писал(а):есть 2 объекта А . Б, объекта А должен прыгнут на объект Б, с помощью силы AddForce(),как рассчитать сможет ли он пригнут?

Можете сначала просто вручную посмотреть, насколько единиц вверх прыгает объект А после применения AddForce. Например вы будете знать, что если применить AddForce=100, то А подпрыгнет на 5 единиц вверх. Затем можно брать верхнюю точку Б и если она не выше чем 5 от А, то теоретически запрыгнуть объект А сможет.

Nodari писал(а):или наоборот рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Тут не понял я, о чём конкретно речь. Куда упал?
Очень помогли бы скриншоты, или рисунки вашей задачи.

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:46
waruiyume

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 11:38
Nodari
Изображение

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 12:08
GeoGraf
Вам же все уже скинули. Тут даже скрипт готовый есть.
waruiyume писал(а):http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=27155#p184100

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 14:12
Nodari
спасибо за ответь,но это не совсем то что я хотел,
там просто написано скрипт которому передаешь 2-й объект(Б) и он тупо запрыгивает на него.
попробую объяснит детально, есть бот(объект А) который идет в одном направление но у него есть препятствие но он может прыгать.
но пока он прыгнет я должен знать сможет ли он прыгнут если у него сила прыжка к примеру 200 на 200
Синтаксис:
Используется csharp

            Vector2 ObjectAPosition = transform.position;
            Vector2 ObjectBPosition = new Vector2(13.0f,22f);
            float ForceUp = 200f;
            float ForceLeft = 200f;
            if (?)
            {
                rigidbody2D.AddForce((Vector2.left * ForceLeft) + Vector2.up * ForceUp);
            }
 

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 14:56
Woolf
Законы Ньютона вам в помощь. Конкретно к вашей ситуации F=m*a