рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Физика в Unity

рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Сообщение Nodari 01 окт 2015, 11:54

доброй времени суток всем.есть 2 объекта А . Б, объекта А должен прыгнут на объект Б, с помощью силы AddForce(),как рассчитать сможет ли он пригнут?,или наоборот рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал,заранее всем спс
Nodari
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 11:49

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Сообщение samana 01 окт 2015, 14:47

Nodari писал(а):есть 2 объекта А . Б, объекта А должен прыгнут на объект Б, с помощью силы AddForce(),как рассчитать сможет ли он пригнут?

Можете сначала просто вручную посмотреть, насколько единиц вверх прыгает объект А после применения AddForce. Например вы будете знать, что если применить AddForce=100, то А подпрыгнет на 5 единиц вверх. Затем можно брать верхнюю точку Б и если она не выше чем 5 от А, то теоретически запрыгнуть объект А сможет.

Nodari писал(а):или наоборот рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Тут не понял я, о чём конкретно речь. Куда упал?
Очень помогли бы скриншоты, или рисунки вашей задачи.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Сообщение waruiyume 01 окт 2015, 17:46

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Сообщение Nodari 02 окт 2015, 11:38

Изображение
Nodari
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 11:49

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Сообщение GeoGraf 02 окт 2015, 12:08

Вам же все уже скинули. Тут даже скрипт готовый есть.
waruiyume писал(а):http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=27155#p184100
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Сообщение Nodari 02 окт 2015, 14:12

спасибо за ответь,но это не совсем то что я хотел,
там просто написано скрипт которому передаешь 2-й объект(Б) и он тупо запрыгивает на него.
попробую объяснит детально, есть бот(объект А) который идет в одном направление но у него есть препятствие но он может прыгать.
но пока он прыгнет я должен знать сможет ли он прыгнут если у него сила прыжка к примеру 200 на 200
Синтаксис:
Используется csharp

            Vector2 ObjectAPosition = transform.position;
            Vector2 ObjectBPosition = new Vector2(13.0f,22f);
            float ForceUp = 200f;
            float ForceLeft = 200f;
            if (?)
            {
                rigidbody2D.AddForce((Vector2.left * ForceLeft) + Vector2.up * ForceUp);
            }
 
Nodari
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 11:49

Re: рассчитать какая сила надо будет для прыжка чтобы он не упал

Сообщение Woolf 02 окт 2015, 14:56

Законы Ньютона вам в помощь. Конкретно к вашей ситуации F=m*a
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1