Физика Unity 5 vs Unity 4

Физика в Unity

Физика Unity 5 vs Unity 4

Сообщение BwehaaFox 15 авг 2015, 19:59

Всё тот же проект перенесённый с 5ки на 4ку. Все те же скрипты. Все те же параметры физикс в настройках, но проблема в чём. Есть карта(Что то типо рампы) и игрок должен раскачать мяч так, что бы вылезти из неё. В 5ке он делает это нормально. Шар правильно крутится соприкасаясь с коллайдерами, двигается адекватно и в 2 раскачки оттуда вылезает. Всё тоже самое пытаюсь сделать к 4ке. Но происходит абсолютно что-то неадекватное. мяч при той же массе ведет себя так буд-то он весит пару тонн и если заезжает на сантиметр и при этом он буд-то скользит по поверхности а не крутится. Думал проблема в Fixed Time step(Ибо я его меня в пятрке). ставил и стандартное и больше и меньше. результаты: либо он ощушает себя ешё на пару тон тяжелее либо носится как невменяемый и так как буд то я уменьшил гравитацию.

Ниже скрипт, может в 4ке нуно использовать что то другое?(По ошушениям будто я не AddForce делал а Move):

Синтаксис:
Используется csharp
public class BallController : MonoBehaviour {

        public Rigidbody2D _BallRG;
        float x;

        void Update () {
                x = Input.GetAxis("Horizontal");
                if(Application.platform == RuntimePlatform.Android;
                _BallRG.AddForce(new Vector2 (x*150* Time.deltaTime, 0));
        }


^:)^
BwehaaFox
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 00:18

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1