Кривой Wheel Collider в Unity 5.

Физика в Unity

Кривой Wheel Collider в Unity 5.

Сообщение Nolex 05 май 2015, 00:11

Похоже, что компонент Wheel Collider в новой версии стал работал значительно хуже.

Нету той плавности, которая была в Unity 4. Физика стала дерганная.

Дерганность выплывает из плохой подвески. Проблема проявляется, когда поставить Suspension Distance = 0.
Видео:


P.S. Проверяю на самом примитивном варианте контроллера, типа: http://docs.unity3d.com/Manual/WheelCol ... orial.html
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Кривой Wheel Collider в Unity 5.

Сообщение waruiyume 05 май 2015, 00:15

Напишите багрепорт.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Кривой Wheel Collider в Unity 5.

Сообщение OlegNick 04 июн 2015, 00:50

Подвеска не должна быть равна 0, всё равно какая-то, но должна быть.
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
OlegNick
Старожил
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:21
Откуда: Россия, Калуга


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2