Самодельный Slope Limit

Физика в Unity

Самодельный Slope Limit

Сообщение Nikolas Grad 26 окт 2014, 01:41

Подскажите, как в скрипте реализовать "Slope Limit", если я не использую Character Controller?
Nikolas Grad
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 02:19

Re: Самодельный Slope Limit

Сообщение seaman 26 окт 2014, 15:03

Синтаксис:
Используется csharp
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit)) {
  float angle = Vector3.Angle(Vector3.up, RaycastHit.normal);
  if(angle > slopeLimit) не идем
  else идем
}
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Самодельный Slope Limit

Сообщение Nikolas Grad 04 ноя 2014, 11:49

Спасибо.
В принципе немного помогло, но есть глюки.
Nikolas Grad
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 02:19


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3