Всем привет!
Делаю тут 3d леталку в космосе, корабликами и ракетми управляю сам из скриптов, однако хочется использовать физику для колизий. Проблема в том что физика пытается крутить объекты так как ей надо, а мне надо что бы они двигались так как я им указываю. Пробовал поставить isKinematic, но перестали работаь колизии впрочем ожидаемо. Сейчас в скриптах гашу скорость объектов rigidbody.velocyty и сильно увеличил их массу и drag, вприцнипе помогло, однако остался неприятный эффект, сразу после столкновения двух объектов они чуть-чуть (не сильно но заметно) разъезжаются. Т.е. например при попадании ракеты в огромную космическую базу, базу отбрасывает назад. Вот я и ищу способ избавится от этого эффекта. Пробовал использовать Character controller но я так понял тчо там нельзя поменять колидер с капсулы на что-то другое, да и в целом он не для этого предназначен. Так же вместо колизий пробовал сделать на триггерах, однако ракеты и снаряды стали проваливатся сквозь объекты, впрочем это тоже понятно...
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой когда воздействие физики на координаты и ориентацию объекта надо убрать а колизиии оставить, подскажите пожалуйста.
Спасибо за внимание.