Помогите с "физикой"

Физика в Unity

Re: Помогите с "физикой"

Сообщение Tolking 02 ноя 2010, 09:17

Господа, а нельзя физику вырубить и оставить только колизии?

Типа никаких сил и скоростей только "недопущение" пересечения?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Помогите с "физикой"

Сообщение bgeyts667 02 ноя 2010, 09:45

Физике подчиняются объекты с компонентами rigidbody или cloth. Столкновения обеспечивают коллайдеры. Удалите у объектов вашей игры rigidbody и физика вас не побеспокоит. Но функции OnCollisionEnter, OnCollisionExit и OnCollisionStay тоже работать перестанут. :)
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: Помогите с "физикой"

Сообщение Zaicheg 02 ноя 2010, 10:06

Я повторюсь, но советую не удалять Rigidbody, а ставить isKinematic. Это обеспечивает чуть большую совместимость с другими коллайдерами (см. таблицу в Physics) и вроде бы при таком раскладе перемещаемый объект ведёт себя лучше и жрёт меньше ресурсов (мол, static collider (то есть, коллайдер без ригидбоди) не предназначен для перемещения).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4