Angel 07 26 окт 2010, 17:06
В общем оказало как раз так, как и ожидал. Несколько дней я мучился с вышеописанным глюком, стараясь найти, из-за чего же он. И только потом, когда почти уверился, что виновата всему корявая физика, решил спросить тут на форуме. И в тот же день сам нашел ответ. Началось с того, что сделал новую тестовую сцену, в которой не было ничего, кроме двух объектов, и все летало и скользило нормально. Думал уж, что это я что-то накрутил в первом проекте и надо будет заново собирать всю сцену, следя за моментом, когда же появится глюк. И тут же нашлась причина. Перед тем, как толкнуть объект, у меня на него нацеливается камера, у которой таджет сделан скрытым кубиком, с котрого не убран коллайдер. Вот и получается, что когда объекту надо двигаться, он зацепляется за скрытый кубик, и в результате этого подпрыгивает. Ну такой дурацкий косяк, что прямо неловко. Хоть извинение проси.