CharacterController и RigidBody

Физика в Unity

CharacterController и RigidBody

Сообщение bgeyts667 23 окт 2010, 18:02

Известно, что эти два компонента вместе не уживаются. CharacterController очень удобен для управления персонажем, но иногда необходимо, например, в нужный момент толкнуть главного героя как твердое тело.
Есть ли какой-нибудь компромисс?
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: CharacterController и RigidBody

Сообщение mp3 23 окт 2010, 18:31

Писать свой RBC или использовать в вики.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3