Как получить нормаль в точке RayCast c Terrain?

Физика в Unity

Как получить нормаль в точке RayCast c Terrain?

Сообщение sergrx 05 авг 2014, 00:10

Всем привет! Я хочу не дать объекту столкнуться с terrain, а вместо этого выровнять его в направлении рикошета. Кто знает, подскажите как мне получить нормаль в точке пересечения Physic.RayCast c Terrain? или нужно другими функциями пользоваться?
sergrx
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:53

Re: Как получить нормаль в точке RayCast c Terrain?

Сообщение Neodrop 05 авг 2014, 03:10

RaycastHit, помимо всего прочего, так же содержит данные о нормали.
http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... ormal.html
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3