Деформируемый металл посредством Cloth

Физика в Unity

Деформируемый металл посредством Cloth

Сообщение LiteLight 07 окт 2010, 14:58

Я тут в панели управления лазил и нашел настройки Nvidia PhysX а там демка тканей есть. Так вот я видел там ткань меняет форму только при сильных ударах об ригидбоди. и получаются вмятины(ну типа металл) И так сабж:
Можно ли так настроить ткань в юньке и если можно то как.
[] Узнать как такое в юньке сделать
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Деформируемый металл посредством Cloth

Сообщение DbIMok 08 окт 2010, 02:44

jonas echterhoff said on September 7th, 2010 at 7:10 pm:

we will not support the metal cloth functionality in PhysX for Unity 3.0. In summary, we did not find the feature to be developed enough yet to meet our user’s expectations so we chose to leave it out instead.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Деформируемый металл посредством Cloth

Сообщение LiteLight 08 окт 2010, 14:38

А когда выйдет Юнька 4.0 в которой будет поддержа металла и жидкостей? :))
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Деформируемый металл посредством Cloth

Сообщение gnoblin 08 окт 2010, 17:29

Выйдет, наверное, через год-два.
Не уверен что там будет металл :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Деформируемый металл посредством Cloth

Сообщение NewGames12_TyT 08 окт 2010, 18:57

это называется метало тряпки. Это есть в чистой PhysX SDK. Вещь не заменимая... Жаль что в 3 нет его. Все гнется как жестянки. Удобно делать для гоночного симулятора.
NewGames12_TyT
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:32

Re: Деформируемый металл посредством Cloth

Сообщение Pyx 08 окт 2010, 19:48

NewGames12_TyT писал(а): Все гнется как жестянки. Удобно делать для гоночного симулятора.

Посмотрите Antares Deformator.Суть та же самая.
Pyx
 

Re: Деформируемый металл посредством Cloth

Сообщение DbIMok 08 окт 2010, 21:15

юнитечи говорят, что пока это фигня. я им верю. тряпка это тряпка. задал параметр на всю тряпку, она и рада. а металл, он по разному себя будет вести в зависимости от формы. в этом смысле думаю антарес деформатор адекватнее.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2