Проблемы с collision в новом Юнити

Физика в Unity

Re: Проблемы с collision в новом Юнити

Сообщение Marth 17 дек 2010, 13:06

Я возможно ошибаюсь (ночь была, все-таки :) ), но насколько я помню, с этим флагом у меня сферы то ли насквозь пролетали, то ли вообще не двигались. У меня просто кроме стен, сферы сами некоторые объекты отталкивают при соприкосновении; не уверен что с киниматиком это будет работать. Но спасибо за совет, я пошаманю и отчитаюсь о результате :)
Аватара пользователя
Marth
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:35
Откуда: Томск
  • Сайт

Re: Проблемы с collision в новом Юнити

Сообщение Zaicheg 17 дек 2010, 14:16

Marth писал(а):то ли вообще не двигались.

Если вы сферы двигаете через AddForce или velocity, то да. Но тогда не ясно, зачем вам двигать сферы с помощью физических методов, если всю вашу физику (отскок от препятствий) вы имитируете через свой ручной расчёт. Может, проще двигать через Transform?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблемы с collision в новом Юнити

Сообщение Marth 17 дек 2010, 15:18

До возникновения проблемы я и не имитировал. Теперь придется или все делать "вручную" или просто отказаться от отрисовки луча в случае попадания в угол. Проведу на игроках пару тестов и вместе решим ) Большое спасибо за советы )
Аватара пользователя
Marth
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:35
Откуда: Томск
  • Сайт

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3