Границы Mesh и Collider не совпадают (РЕШЕНО)

Физика в Unity

Границы Mesh и Collider не совпадают (РЕШЕНО)

Сообщение JediPafka 01 окт 2010, 07:59

В юнити я новичок. Есть проблема, возможно.
Я создал сцену. На сцене два кубика. Тот кубик, что сверху имеет Rigibdody и, при старте сцены, падает с небольшой высоты на нижний кубик.
Так вот загвоздка в том, что кубики взаимно проникают друг в друга. Так и должно быть?

Не имеет значение какой тип коллайдера я цепляю на кубик. Хоть стандартный box collider, который есть при создании объекта cube, хоть mesh collider с параметром Convex и без. Результат один и тот же. Объекты проникают друг в друга на некоторую глубину.

cubes_collision.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось JediPafka 18 окт 2010, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JediPafka
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 05:12
Откуда: Владивосток, Россия
  • Сайт

Re: Границы Mesh и Collider не совпадают

Сообщение Paul Siberdt 01 окт 2010, 08:45

Если очень хочется, можно в настройках физики уменьшить величину Min Penetration For Penalty, но подобное стремление к идеалу добавит нестабильности в поведении физических объектов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1