Страница 1 из 1

Избежать долгого кручения

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 11:18
json76
Создаю стандартный цилиндр, ставлю Scale 10,2,10. Получается подобие шайбы. Добавляю RigidBody.
Помещаю на не совсем гладкий Terrain.

Что нужно настроить чтобы при AddForce ( ForceMode.Impulce ) оно вело себя как шайба на льду, могло переворачиваться, но не крутилось долго и медленно а быстро падало на одну из граней ?

Сила тяжести в настройках сцены стоит стандартная -9.8

Re: Избежать долгого кручения

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 09:19
RadianTOR
Нужно настроить трение. Создай физ.материал и сделай там настройки.

Re: Избежать долгого кручения

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 21:50
json76
Спасибо, попробовал стало лучше но все же какое-то оно слишком заторможенное ... например шайба перевернувшись быстро ляжет на одну из граней а тут получается какое-то затянутое вращение и замедленное падение на грань как будто в вязкой жидкости находится.

Не подскажете какие примерно значения надо выставлять у Rigidbody и материала чтобы было похоже на тяжелую шайбу поведение ?