Избежать долгого кручения

Физика в Unity

Избежать долгого кручения

Сообщение json76 01 июн 2014, 11:18

Создаю стандартный цилиндр, ставлю Scale 10,2,10. Получается подобие шайбы. Добавляю RigidBody.
Помещаю на не совсем гладкий Terrain.

Что нужно настроить чтобы при AddForce ( ForceMode.Impulce ) оно вело себя как шайба на льду, могло переворачиваться, но не крутилось долго и медленно а быстро падало на одну из граней ?

Сила тяжести в настройках сцены стоит стандартная -9.8
json76
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:23

Re: Избежать долгого кручения

Сообщение RadianTOR 02 июн 2014, 09:19

Нужно настроить трение. Создай физ.материал и сделай там настройки.
_ttp://alenushka.comule.com
Аватара пользователя
RadianTOR
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:15
Откуда: РТ Наб.Челны
  • Сайт
  • ICQ

Re: Избежать долгого кручения

Сообщение json76 03 июн 2014, 21:50

Спасибо, попробовал стало лучше но все же какое-то оно слишком заторможенное ... например шайба перевернувшись быстро ляжет на одну из граней а тут получается какое-то затянутое вращение и замедленное падение на грань как будто в вязкой жидкости находится.

Не подскажете какие примерно значения надо выставлять у Rigidbody и материала чтобы было похоже на тяжелую шайбу поведение ?
json76
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:23


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0