Страница 2 из 2

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 15:27
LiteLight
А как насчет проходимости предметов сквозь ткань и растяжимостью ткани? а то так даже батут не сделаешь если ткань будет сначала растягиваться метров на сто а потом насквозь объект проходить

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 16:00
DbIMok
в смысле продолжать читать за вас справку?

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 06:18
LiteLight
DbIMok писал(а):в смысле продолжать читать за вас справку?

Всмысле я уже третий день найти не могу нужное в ней

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 08:39
Paul Siberdt
Использовать ткань в качестве элемента игровой механики (батут) очень не советую.
Тряпочки - они и в играх тряпочки, то бишь красивости.
Хотите сделать батут - создавайте конструкции попроще на базе нескольких констрейнов и твердых тел. А уже к констрейнам привязывайте визуальные тряпочки или кости скинедмеша.

Если трудно найти ответы в документации, может быть имеет смысл задавать вопросы попроще, на решение которых хватит своих сил?

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:14
Элифар
А как сделать, что бы ткань развивалась на ветру? Писать для нее ветер отдельно, или есть возможность прицепить стандартный ветер к куску ткани?
[unity 3D] Версии 4.1

P.S Разобрался сам. Параметры External Acceleration и Random Acceleration отвечают как раз за движение ткани. Причем можно создавать не только колышущиеся на ветру флаги, шторы utt, но и летающий мусор.