Ткань. Как крепить к обьектам?

Физика в Unity

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

Сообщение LiteLight 01 окт 2010, 15:27

А как насчет проходимости предметов сквозь ткань и растяжимостью ткани? а то так даже батут не сделаешь если ткань будет сначала растягиваться метров на сто а потом насквозь объект проходить
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

Сообщение DbIMok 01 окт 2010, 16:00

в смысле продолжать читать за вас справку?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

Сообщение LiteLight 03 окт 2010, 06:18

DbIMok писал(а):в смысле продолжать читать за вас справку?

Всмысле я уже третий день найти не могу нужное в ней
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

Сообщение Paul Siberdt 03 окт 2010, 08:39

Использовать ткань в качестве элемента игровой механики (батут) очень не советую.
Тряпочки - они и в играх тряпочки, то бишь красивости.
Хотите сделать батут - создавайте конструкции попроще на базе нескольких констрейнов и твердых тел. А уже к констрейнам привязывайте визуальные тряпочки или кости скинедмеша.

Если трудно найти ответы в документации, может быть имеет смысл задавать вопросы попроще, на решение которых хватит своих сил?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

Сообщение Элифар 05 июл 2014, 10:14

А как сделать, что бы ткань развивалась на ветру? Писать для нее ветер отдельно, или есть возможность прицепить стандартный ветер к куску ткани?
[unity 3D] Версии 4.1

P.S Разобрался сам. Параметры External Acceleration и Random Acceleration отвечают как раз за движение ткани. Причем можно создавать не только колышущиеся на ветру флаги, шторы utt, но и летающий мусор.
Аватара пользователя
Элифар
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 май 2014, 14:41

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4