Страница 1 из 2

Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 02:39
LiteLight
Я в видео видел что кусок ткани(флаг) был прикреплен к палке. какими то дочерними фигнями. А сам не понял как фигни делать... :(

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:19
Neodrop
Уроки подучить по физике в [unity 3D] Unity.

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:34
LiteLight
А можно меня носом в ссылку тыкнуть а то я не нашел. Нашел только саму ткань (Интерактив, Скиннед)
Кстати все никак не пойму как сделать чтобы над обьектом она выше была(не просовывались сквозь нее углы куба) я так понимаю два варианта: нужный параметр какой-то покрутить либо просчет всех столкновений в игре делать намного точнее а это тормоза [curved_hands] 8-x

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:00
DbIMok

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:43
LiteLight
Но там не написано как Interactive Cloth прикрепить определенной точкой к другому обьекту

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 15:09
DbIMok
чем крепятся физ объекты, разве не Joints?

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 15:42
Neodrop
В настройках ткани есть параметр "Attached Rigidbodies" (если память мне не изменяет.)
Это оно и есть.

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:26
LiteLight
Джойнтс с тканью не работает. А Аттачмент ригидбодис я всяко разно настраивал а получается только так что ткань отображается но вообще не двигается(просто плоскость, как будто вообще нет компонента интерактайв клоф
P.S.: На видео эти фигни являются дочерними обьектами ткани и их можно осями в редакторе перемещать. А Джойнтс это компонент где цифрами указываются координаты, уже не говоря о том что они вообще не работают с тканью.

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:28
Neodrop
[dontFuckMyBrain] Работает. Если что-то криво не стоит на зеркало пенять.
Я не помню на вскидку, но вы, вероятно, ещё сами над собой посмеётесь, когда сделаете. :ymsmug:

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 18:14
DbIMok
To attach the cloth to other objects, use the Attached Colliders property to assign other objects to attach to. The colliders must overlap some vertices of the cloth mesh for this to work.
Attached Colliders' objects must intersect with the cloth you are attaching to.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc244.4shared.com/download/Jlq4aBwQ/Cloth.unity3d&w=640&h=480&t=false&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Cloth.rar

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 03:44
LiteLight
Спасибо конечно, но могли бы сразу сказать что аттачед коллайдер надо указывать именно два а во втором не указывать коллайдер.

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 03:56
LiteLight
И опять же таки не нашел как это настроить. Как установить определенную устойчивость к падающим обьектам ткани?
А то Шарик например падает на нее нормально но когда ткань натягивается шарик пролетает сквозь ткань не оставляя даже дырки.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://pavelshishmarev.narod.ru/WebPlayer.unity3d&w=640&h=480&t=false&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:35
DbIMok
почему именно два? было два столбика, один убрал, запись осталась )

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 05:15
LiteLight
DbIMok писал(а):почему именно два? было два столбика, один убрал, запись осталась )

Если ты говоришь про количество столбиков в моем вебплеере так второй я сам добавил, ибо один если держать будет шарик на ткань не положишь...

Re: Ткань. Как крепить к обьектам?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:15
DbIMok
LiteLight писал(а):Спасибо конечно, но могли бы сразу сказать что аттачед коллайдер надо указывать именно два а во втором не указывать коллайдер.

я отвечал на эту фразу