Физика движения волкера

Физика в Unity

Физика движения волкера

Сообщение Woolf 08 сен 2010, 23:15

Может у кого есть идеи, как реализовать физику движения волкера, ну этакий робот-цыплёнок.
Хотелось бы чтобы он как-то мог ходить по неровному грунту..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Физика движения волкера

Сообщение Paul Siberdt 08 сен 2010, 23:28

Ох... ха... если по-обычному - посмотрите какой-то туториал на Юнисайте, там солдату с анимацией привязывают процедурную инверсную кинематику и он ставит ноги согласно неровностям поверхности.

В общем же, задача делится на части:
1 - инверсная или обычная кинематика конечностей и управление ею.
2a - алгоритм выбора конечностей (у вас это бипед, так что проблем с этим нет, не то, что у октаподов, гексоподов, трипедов и квадрупедов :D ).
2б - алгоритм поиска опорных точкек.

1. ИК пишется руками, или пользуется физическая система твердых тел и констрейнов
2. А тут мы напридумываем много чего и пробуем-пробуем-пробуем. Навскидку я пока точно не смогу сейчас выбрать метод сканирования поверхности... надо много пробовать и перебирать варианты.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Физика движения волкера

Сообщение Neodrop 09 сен 2010, 16:08

Зачем чего то писать? Качаем Locomotion из Ресурсов с www.unity3d.com и работаем спокойно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2