подьем после падения (рэгдолл)

Физика в Unity

подьем после падения (рэгдолл)

Сообщение KuzmaProduction 05 сен 2010, 13:46

как правельно поднять персонажа после того как он упал как регдол? я имею ввиду есть 2 анимации, подьем с пуза и со спены... как лутьче определить в каком положении лежит перс... и в целом как это все правельно сделать?
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ

Re: подьем после падения (рэгдолл)

Сообщение d3gator 05 сен 2010, 14:08

Ты на Вогстере случаем не работал, над проектом CrimeCraft? :)
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: подьем после падения (рэгдолл)

Сообщение KuzmaProduction 05 сен 2010, 14:19

d3gator писал(а):Ты на Вогстере случаем не работал, над проектом CrimeCraft? :)

к сожелению нет. я по большой части занимаюсь 3д графикой чем пишу (модэлинг, текстурирование, развертка, маппинг, анимация) и совсем недавно занялся геймдивом, потому и задаю эти вопросы. я просто должен почувствывать свободу действий перед тем как начать делать свой проэкт... вот и интересуюсь за все пункты которые мне необходимы для геймплэя...
Mayaвец.. 3д - 2д аниматор...
Аватара пользователя
KuzmaProduction
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:54
  • ICQ


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1