AddForce

Физика в Unity

AddForce

Сообщение JustTest 21 мар 2014, 21:57

Здравствуйте . Возникла проблема с AddForce . Имеется сфера ( используется стандартный префаб от юнити - Player Relative Controls ) . На этой сфере , в разделе Player, весит Rigidbody и Sphere collider + скрипт на силу . Скрипт : bool force = true ;
public GameObject player;
// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
if (force)
player.rigidbody.AddForce (0,0,10);

}
И вот проблема заключается в том , что сила никаким образом не действует на сферу . Чего только не пробовали сделать , все без толку ...Заранее спасибо .
JustTest
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 21:51

Re: AddForce

Сообщение RadianTOR 21 мар 2014, 23:35

1.С физикой лучше работать в FixedUpdate()
2. Если сила очень маленькая, то конечно не действует.
3. Попробуй ForceMode.VelocityChange просто для проверки.
4. GameObject player не пустой случайно? Попробуй transform.rigidbody.addforce...
_ttp://alenushka.comule.com
Аватара пользователя
RadianTOR
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:15
Откуда: РТ Наб.Челны
  • Сайт
  • ICQ

Re: AddForce

Сообщение JustTest 22 мар 2014, 06:35

Ок. Спасибо . Сегодня обязательно проверим .
JustTest
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 21:51


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2