Физика бильярда

Физика в Unity

Физика бильярда

Сообщение Modo 30 июл 2010, 15:05

Как ни пытался настроить физику - шары катаются неправильно. То как будто по воде плавают, то замедляются не естественно, то шар при ударе от другой/об борт вылетает через него ( сверху ) со стола.

Может кто настраивал физику для билика? Help!

Не нашел такой момент: в Unity можно выбрать для rigitbody, полый объект или литой?
Аватара пользователя
Modo
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:08
Откуда: Краснодар
  • ICQ

Re: Физика бильярда

Сообщение Zaicheg 30 июл 2010, 16:08

Modo писал(а):Не нашел такой момент: в Unity можно выбрать для rigitbody, полый объект или литой?

Нельзя.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Физика бильярда

Сообщение Neodrop 30 июл 2010, 16:16

Используйте физические материалы и настройте их отдельно для "полого", отдельно для "литого" объекта. Какие проблемы то?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Физика бильярда

Сообщение Paul Siberdt 30 июл 2010, 16:57

В документации сказано, мол, всегда используйте физические материалы на физических объектах.

И интересно, чем для Вас, с точки зрения физики, отиличаются полые и литые объекты?

Млин... чё-та я повторил дяденьку сверху :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Физика бильярда

Сообщение Modo 02 авг 2010, 20:04

Я использую физ. материалы. Но никак не получается настроить правильное трение/отскок.
Тему создал в надежде на то, что кто-то из посетителей решал подобную проблему.
Получается похоже, но все же заметно, что физика хромает.
Аватара пользователя
Modo
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:08
Откуда: Краснодар
  • ICQ

Re: Физика бильярда

Сообщение Modo 02 авг 2010, 20:08

Paul Siberdt писал(а):И интересно, чем для Вас, с точки зрения физики, отиличаются полые и литые объекты?


Я могу ошибаться, но полые и литые объекты будут взаимодействовать с окружающей средой по-разному. Расстояние скольжения, качения и отскок, думаю, будут различаться.
Аватара пользователя
Modo
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:08
Откуда: Краснодар
  • ICQ

Re: Физика бильярда

Сообщение Paul Siberdt 02 авг 2010, 20:17

Полые и литые объекты физически ничем, кроме массы, не отличаются :)
Да, литому объекту проще высчитать центр масс, но, думаю, это не касается темы бильярдных шаров :)

Используйте для бильярдного стола материал максимального трения без эффекта отскакивания.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Физика бильярда

Сообщение troyanich 11 мар 2011, 19:51

В реальности полый и литой шары отличаются своим физическим поведением.Если к примеры их положить на наклонную поверхность и шары будут иметь одинаковую массу, то быстрее будет катиться полый
troyanich
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:18
Откуда: Волгоград
  • ICQ

Re: Физика бильярда

Сообщение seaman 11 мар 2011, 21:22

Объясните это физически.
Масса одинаковая - ускорение одинаковое. Трение у них что ли отличается? Почему?

Единственное отличие вижу в распределении массы по объему. Это может влиять на реакцию на удар, направленный не в центр шара. В остальном шары отличаться не должны...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Физика бильярда

Сообщение Zaicheg 11 мар 2011, 22:02

Пункт 5.3 "Кинетическая энергия вращения", там как раз опыт с полным и полым цилиндрами. Наверное относится к вопросу.
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cac ... cture5.pdf
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Физика бильярда

Сообщение seaman 11 мар 2011, 23:42

О как. Век живи, век учись:
Если добиться того, чтобы цилиндры катились, а не скользили, то сплошной цилиндр достигает нижней точки всегда раньше полого!

А вроде физику изучал...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2