Поднять\опустить привязанный объект

Физика в Unity

Поднять\опустить привязанный объект

Сообщение yemedia 25 янв 2014, 13:06

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как скриптом поднять\опустить привязанный с помощью Configurdble Joint объект относительно точки привязки не нарушая и не останавливая физику пока ничего кроме изменения массы объекта не помогло.
yemedia
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:01

Re: Поднять\опустить привязанный объект

Сообщение yemedia 27 янв 2014, 09:45

Нашел решение, видимо не правильно настроил оси, нужно было использовать LinearLimit, но и тут были грабли, на прямую задать значение LinearLimit.limit нельзя, нужно использовать некий SoftJointLimit

ConfigurableJoint configurableJointComp = GetComponent<ConfigurableJoint>();
SoftJointLimit softJointLimit = new SoftJointLimit();
softJointLimit.damper = 1f;
configurableJointComp.linearLimit = softJointLimit;
yemedia
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:01


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3