Проблема с Mesh Collider и Convex.

Физика в Unity

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение magic3d 30 июн 2010, 18:40

Serge писал(а):
magic3d писал(а):Так это понятно... А если я сам управляю объектом? С отключённым isKinematic объект-то не шевелится.


Еще как шевелится!! :D :D


Какая-то странная неадекватная реакция юноши... Вопрос повторялся для доходчивости "некоторым" сути вопроса... С тригерами у меня все работает. И понятно, что с отключённым isKinematic надо использовать силу, а у меня все программно и физики нет... Ведь главный вопрос - "чем можно заменить Mesh Collider вместе с Convex". Короче давайте закроем тему.. :-?
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Neodrop 30 июн 2010, 21:47

И понятно, что с отключённым isKinematic надо использовать силу

Не силу, а Transform.Translate или просто Transform.Position

Вы, видимо вообще не понимаете, как работает физика. Нет ригидбоди - нет ни силы ни воздействий. Ничего, кроме коллизий.
Вопрос пустой по своей сути. Заменить, конечно же, можно только колизионными примитивами.

P.S. Не переходите на личности. Накажу. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1