Проблема с Mesh Collider и Convex.

Физика в Unity

Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение magic3d 29 июн 2010, 13:52

Всем привет!
У меня такая вот проблема. Сделал я стенку согнутую полукругом и потом вешаю на нее Mesh Collider и ставлю Convex. Так вот, этот convex заполняет стенку не вдоль стены, а заполняет объемом - линия от одного края стены к другому (типа, пол-торта :) ). У меня от стены должен отразится объект Kinematic Rigidbodi Trigger Collider и триггер срабатывает сразу не доходя до стены...
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение magic3d 29 июн 2010, 17:07

Ну пока решил проблему, как в Penelope - вдоль стены поставил штук десять Box Collider. Но вот интерсно, что надо, если понадобится точный угол отскока....
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Serge 29 июн 2010, 17:43

Есть вариант не использовать Convex, а отскок реализовать через Vector3.Reflect. Здесь http://scprog.ax3.net/programm_1_1.html я использовал данный метод.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение magic3d 30 июн 2010, 11:58

Так тут со столкновением без проблем, когда у помещения-куба стенки ровные. А вот в случае неровных стен? Mesh Collider я убрал вместе с Convex. В туторах нашел только маленький гемморой с установкой нескольких десятков Box Collider'oв.
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Serge 30 июн 2010, 12:46

Данной функции совершенно все равно ровный у вас объект или нет. В коллизии получаете точку соприкосновения и передаете ее в качестве первого параметра. Про эту функцию была тема на форуме, поищите.
Если смотрели мою демку, то там шары круглые и тоже отталкиваются. :)) :))
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение magic3d 30 июн 2010, 15:01

А как у вас находится коллизия?
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Serge 30 июн 2010, 16:18

Мне не жалко, но не люблю когда ленятся, я же говорил, тема обсуждалась, там есть код. Вот не понимаю я человеческой лени.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=333&st=0&sk=t&sd=a&hilit=reflect
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение magic3d 30 июн 2010, 17:37

Уфф.. :) Serge, мне не лень повторить вопрос - Как сделать полукруглым воротам отскок для isKinematic Rigidbody Trigger. У объекта с Trigger функция OnCollisionEnter() не работает. Если использовать для стены Mesh Collider и Convex, то это не работает, т.к. полность. заливает объем полукруглой стены. Я вышел из ситуации - расставил вдоль стены с десяток Box Collider's и Reflect работает только с ними..
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Neodrop 30 июн 2010, 17:43

OnCollisionEnter работает всегда. Вы что-то где-то проворонили. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Zaicheg 30 июн 2010, 17:50

Но хотя бы у одного объекта должен быть ригидбоди с отключённым isKinematic.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение magic3d 30 июн 2010, 17:58

Ну это уже второй вопрос :) У меня все происходит как в инструкции - Collision messages только у Rigidbody Collider, а Trigger messages у Trigger и isKinematic...
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение magic3d 30 июн 2010, 18:06

Zaicheg писал(а):Но хотя бы у одного объекта должен быть ригидбоди с отключённым isKinematic.


Так это понятно... А если я сам управляю объектом? С отключённым isKinematic объект-то не шевелится.
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Serge 30 июн 2010, 18:09

Когда я говорил про лень, то имел в виду подумать и поискать на форуме, а не задавать бесконечно вопросы. Что вам мешает вместо Trigger использовать OnCollisionEnter()? Различия конечно есть, но заменить вполне можно, если не хотите то ищите другой вариант. Почитайте доки повнимательней, поймите как работает физика в Unity.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Serge 30 июн 2010, 18:12

magic3d писал(а):Так это понятно... А если я сам управляю объектом? С отключённым isKinematic объект-то не шевелится.


Еще как шевелится!! :D :D
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с Mesh Collider и Convex.

Сообщение Neodrop 30 июн 2010, 18:28

Двигать кодом такой объект можно. Хотя, когда физ. объектов в сцене много, это крайне нежелательно. Нет ригидбоди - значит для системы, объект считается неподвижным. Но двигать его можно вполне.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1