В процессе изучения юнити (под вполне конкретную задачу) возник вопрос.
Как реализовать зоны проходимости и непроходимости?
Например я точно хочу ограничить доступ игроку в некоторые места, в моём случае - виртуальная рыбалка, игрок может ходить строго по берегу озера, в лес не заходить и так далее. Т.к. всё остальное там построено таким образом, чтобы создавать декор, а не топтать грязными сапогами )
Я думал о том что можно конечно делать коллайдер один но это же неудобно.
Далее, мне надо отмечать как-то особые зоны, например зону болота, где игрок без сапог не может пройти.
Далее мне нужны зоны, где можно забросить удочку, а где нельзя. Например, в камышах нельзя ) Это лучше всего реализовать опять таки зонами.
Я видел некие layers в редакторе, там же можно задавать свои. Это что? Где можно про них почитать?
Это какбэ первый вопрос был, теперь второй..
как реализовать подводную растительность? При попытке ставить траву на дно - она явно выводится уже после воды. Чую, что это опять таки связано с леерсами, но понять пока не могу.