Проблемы с физикой и не только.

Физика в Unity

Проблемы с физикой и не только.

Сообщение michael443959 28 июн 2010, 21:12

Я взял fps_tutorial немного подкрутил и применил для своего проекта, но у меня появились ошибки, которые я не в состоянии исправить, надейюсь вы мне поможете.
1. Так называемые "Враги" в момент когда сагриваются на игрока иногда улетают в небо.

2. Место, откуда должны вылетать ракеты(всё делал согласно тутору) перемещается по оси у постоянно и на приличные расстояния.

3. И просто интересно как отключить Rigbody для некоторых объектов, в частности у меня "враги" стреляют в своих же и естественно погибают. Хотелось бы чтобы ихние снаряды пролетали насквозь.

Вот демка.

Если найдёте другие ошибки, прошу вас отписать про них, и если знаете способ устранения, то написать и его.
michael443959
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:34

Re: Проблемы с физикой и не только.

Сообщение Zaicheg 28 июн 2010, 22:06

3. И просто интересно как отключить Rigbody для некоторых объектов, в частности у меня "враги" стреляют в своих же и естественно погибают. Хотелось бы чтобы ихние снаряды пролетали насквозь.

Physics.IgnoreCollision

Все остальные вопросы без ответов — недостаточно информации.

Вот демка.

Лучше сам проект — от демки мало толку.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблемы с физикой и не только.

Сообщение Neodrop 28 июн 2010, 22:07

Про проблемы с физикой нужно спрашивать в разделе физики, а не где попало. Предупреждаю. Обычно один раз. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблемы с физикой и не только.

Сообщение michael443959 29 июн 2010, 08:29

Zaicheg писал(а):
3. И просто интересно как отключить Rigbody для некоторых объектов, в частности у меня "враги" стреляют в своих же и естественно погибают. Хотелось бы чтобы ихние снаряды пролетали насквозь.

Physics.IgnoreCollision

Все остальные вопросы без ответов — недостаточно информации.

Вот демка.

Лучше сам проект — от демки мало толку.


Проект Demo.rar
michael443959
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:34

Re: Проблемы с физикой и не только.

Сообщение michael443959 29 июн 2010, 20:01

А Rigbody наследуется дочерними объектами ?
Просто когда я его убираю у главного объекта, все баги пропадают.
michael443959
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:34

Re: Проблемы с физикой и не только.

Сообщение michael443959 29 июн 2010, 20:27

Всё, все баги путём танцев с бубном были исправлены )
michael443959
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:34


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1