Как убрать взлет Rigidbody после столкновения?

Физика в Unity

Как убрать взлет Rigidbody после столкновения?

Сообщение magic3d 22 июн 2010, 18:14

Помогите, плиз... Объект Rigidbody с gravity и Collider запускается и бьется об стенку с помощью AddForce(). И этот объект после удара взлетает... Я и вес rigid больше делал и силу addForce - не помогает. Каким способом можно его приземлить? Сеньки за советы.
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Как убрать взлет Rigidbody после столкновения?

Сообщение Zaicheg 22 июн 2010, 18:17

Может помочь настройка Physic Material для обоих объектов. В частности, Bouncyness и Bounce Combine.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как убрать взлет Rigidbody после столкновения?

Сообщение magic3d 22 июн 2010, 18:24

Та вот я с материалом замучался тоже... Либо на земле, но слабо отражается, либо сильно отражается и улетает за горизонты... Если больше нет способов, тогда не буду мучаться с физикой и пропишу все ручками..
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1