Подвеска

Физика в Unity

Re: Подвеска

Сообщение Zaicheg 18 июн 2010, 18:27

Есть мнение, что вы проверили только публичные переменные.
В любом случае, где-то переменная нулл, ищите её.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Подвеска

Сообщение RussianCJ 18 июн 2010, 21:40

Я попробовал отыскать, но в публичных переменных нет нулей, а в приватных их быть не может, так как демка с таким же скриптом идёт без проблем.
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

Re: Подвеска

Сообщение warr11r 24 июн 2010, 19:40

А какая может быть проблема с подвеской при существующих WheelCollider`ах?
Посмотрите решение от Andrew Gotow, мне оно больше других понравилось.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Подвеска

Сообщение nile 14 сен 2012, 19:26

Но всё закончилось тем, что колёса просто проваливаются сквозь землю, а лог выдаёт такое:
NullReferenceException
Wheel.FixedUpdate () (at Assets\Scripts\Wheel.js:97)


Машину надо приподнять над землей.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Подвеска

Сообщение Kayler 14 сен 2012, 19:35

nile писал(а):
Но всё закончилось тем, что колёса просто проваливаются сквозь землю, а лог выдаёт такое:
NullReferenceException
Wheel.FixedUpdate () (at Assets\Scripts\Wheel.js:97)


Машину надо приподнять над землей.

сжечь некропостера!!!
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Подвеска

Сообщение nile 14 сен 2012, 19:38

Что-то не устраивает?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Подвеска

Сообщение Kayler 14 сен 2012, 19:53

nile писал(а):Что-то не устраивает?

да, этой теме 2 года
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Подвеска

Сообщение nile 14 сен 2012, 19:57

Парень, ко мне до сих пор народ постоянно обращается сделать физику для авто и я их отсылаю на этот форум. Ну и что что теме 2 года, не все, кто тут зарегистрирован, активно общаются на форуме, многие заходят чтобы найти решение проблемы. Тут задали (хоть и 2 года назад) вопрос про ошибку, с которой я сталкивался, и я ответил, чтобы решение было здесь же и не приходилось его каждому индивидуально разжевывать.

Доходчиво объяснил?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Подвеска

Сообщение Kayler 14 сен 2012, 20:04

nile писал(а):Парень, ко мне до сих пор народ постоянно обращается сделать физику для авто и я их отсылаю на этот форум. Ну и что что теме 2 года, не все, кто тут зарегистрирован, активно общаются на форуме, многие заходят чтобы найти решение проблемы. Тут задали (хоть и 2 года назад) вопрос про ошибку, с которой я сталкивался, и я ответил, чтобы решение было здесь же и не приходилось его каждому индивидуально разжевывать.

Доходчиво объяснил?

Крутой типа?
даже то что ты ответил, это не значит что ты ответил правильно, а ведь так и есть, прежде чем писать удостоверься в своей правоте
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Подвеска

Сообщение Nexorion 30 май 2015, 20:46

Больше некропостинга! Нашел гуглом, решил не пересоздавать тему, ок?

Можно ли узнать, насколько сжалась "пружина" подвески? Перепробовал много готовых скриптов, рабочих и не очень, хочу что-то своё написать. Unity5 фришка. Пока не нашел функции, которая бы это вернула.
Прошу прощения за свои вопросы. Да, опыта у меня пока что нет.
Nexorion
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 06:14

Re: Подвеска

Сообщение Apocalypsis 11 июн 2015, 17:31

Когда катаюсь по террейну, после остановки спустя немного времени, колеса немного проваливаются, но после как их не крути с места уже ничего не двигаться.
Может я чего не правильно настроил хотя в основном все дефоулт.
Apocalypsis
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 11:23

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1