Страница 1 из 2

Подвеска

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:06
RussianCJ
Доброго времени суток.

В данный момент пытаюсь написать физику для автомобиля и столкнулся с проблемой выбора джоинта для подвески. Некоторые делают мою машину неадекватной, некоторые вообще проваливают колёса сквозь землю, некоторые просто не крепятся к машине, а машина сползает с колёс. Какой джоинт следует выбрать для имитации подвески и какие параметры настроек следует учесть?

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:30
Serge
Поиском воспользоваться не пробовали? Например, здесь посмотреть http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=451&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Документацию почитать http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-WheelCollider.html

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:14
RussianCJ
Я искал, но например используя готовый скрипт JCar, фпс падал до 2-3, по диспетчеру задач использовалось только одно ядро процессора из четырёх. :-\
В руководстве я не нашёл что-то связанное с мягкой подвеской (регулировать её высоту уже научился).

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:42
RussianCJ
Всё ещё мучаюсь с проблемой. Компьютер у меня далеко не слабый, но 3 фпс при изменённом скрипте физики одного автомобиля - это абсурд.

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:00
Neodrop
Скачайте туториал автомобильный с www.unity3d.com
Чего вы голову то морочаете с всякими кривыми поделками типа JCar ? :-?
http://unity3d.com/support/resources/tu ... r-tutorial





Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:12
RussianCJ
Почитал, протестировал скрипты. С фпс, конечно, теперь нету проблем, но этот скрипт физики авто больше подходит для аркадных гонок (я имею ввиду что машину невозможно перевернуть, в полёте в воздухе может быть дикое сопротивление воздуха и далеко машина просто не улетит, центр массы не влияет на нагрузку подвески каждого колеса, машина на поворотах можно сказать скользит и т. д.). Есть ли какие-нибудь готовые решения без вышеперечисленных "проблем"?

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:20
gnoblin
Берем в руки этот замечательный туториал и вносим пару поправок для вышеописанных "проблем".

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:20
Garu
хмм из любопытства сам поковырял авто, или где-то кладбище собак, или чет этот туториал и вовсе неудачный...
реализация подвески (собсно о которой тема) даже немного разочаровала меня что ли, как только не гонял центр массы, саму массу, даже толщену колес, аналог джипа-багги, даже на сус. рендже 0.3 получилось, мягко говоря топорное... перебирал все настройки, видно для нормальной работы авто на данной базе, гемороя не оберешься... Т.е. оч злобно ручками ковырять все части скриптов... Самое веселое, что после запуска если авто стопорнуть, как не тыкал, его все равно тащит, то в бок то вперед, то вперед и вбок... поворот вроде как тоже не слишком адекватно реализовали, но чет данный тутор, лично мне совсем не по вкуссу пришелся...
гонял стандартную сцену, а так же комплект с ламборджини (она все же лучше немного) но тоже, со своими заморочками...

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:02
RussianCJ
Вот кстати странное отсутствие трения я забыл упомянуть. Лазить так тоже лазил по скрипту, но ничего лучше не получилось.

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:34
Garu
да, значит не я один недоволен туторкой...
при подвеске на 0.3 гдет, с весом машины под10 тонн, при скорости даже 40км в час и остановке, туой игнор веса машины и наклона вперед... Трение да, убежало куда-то... Образно если описать - туториал как заставить вращаться колеса об землю, наверно все... А это очень печально =(

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:46
Neodrop
Никто за вас игру не сделает. Учитесь и работайте. Хватит детские сопли размазывать по щетинистой мордасе. :-w

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:58
RussianCJ
Была бы нормальная основа для работы. А с нуля делать не каждому захочется.

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:09
fox
RussianCJ писал(а):Была бы нормальная основа для работы. А с нуля делать не каждому захочется.

с какого нуля? в Юньке все уже написано, вся физика, осталось тока пару скриптов по управлению!
RussianCJ писал(а):но например используя готовый скрипт JCar, фпс падал до 2-3

это проблема с прямотой рук, когда я курил этот скрипт у меня проблем не было.

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 23:22
RussianCJ
Решил всё-таки подлатать скрипт из туториала. [curved_hands]
Сейчас столкнулся с двумя проблемами, которые я никак не могу обнаружить в скрипте.

Во-первых, машина часто может разогнаться сама по себе.
Во-вторых, если на машине дать задний ход, а затем отпустить, то она покатится не назад, а будет вести себя так, как будто я её гнал вперёд.

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 18:16
RussianCJ
Решил попробовать вот этот скрипт:
http://yogware.bluegillstudios.com/blog ... hysics.zip

Но всё закончилось тем, что колёса просто проваливаются сквозь землю, а лог выдаёт такое:
NullReferenceException
Wheel.FixedUpdate () (at Assets\Scripts\Wheel.js:97)


Все поставленные переменные я по сто раз перепроверил и сравнил. На этом у меня полный стопор. А скрипт в демо мне очень понравился в действии. Единственное, что несовпадает у моей машины с демовской - эт Pipeline'ы, которые я никак не могу поставить, не вижу такой опции. ~x(