Подвеска

Физика в Unity

Подвеска

Сообщение RussianCJ 15 июн 2010, 16:06

Доброго времени суток.

В данный момент пытаюсь написать физику для автомобиля и столкнулся с проблемой выбора джоинта для подвески. Некоторые делают мою машину неадекватной, некоторые вообще проваливают колёса сквозь землю, некоторые просто не крепятся к машине, а машина сползает с колёс. Какой джоинт следует выбрать для имитации подвески и какие параметры настроек следует учесть?
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

Re: Подвеска

Сообщение Serge 15 июн 2010, 16:30

Поиском воспользоваться не пробовали? Например, здесь посмотреть http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=451&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Документацию почитать http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-WheelCollider.html
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подвеска

Сообщение RussianCJ 15 июн 2010, 22:14

Я искал, но например используя готовый скрипт JCar, фпс падал до 2-3, по диспетчеру задач использовалось только одно ядро процессора из четырёх. :-\
В руководстве я не нашёл что-то связанное с мягкой подвеской (регулировать её высоту уже научился).
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

Re: Подвеска

Сообщение RussianCJ 16 июн 2010, 10:42

Всё ещё мучаюсь с проблемой. Компьютер у меня далеко не слабый, но 3 фпс при изменённом скрипте физики одного автомобиля - это абсурд.
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

Re: Подвеска

Сообщение Neodrop 16 июн 2010, 13:00

Скачайте туториал автомобильный с www.unity3d.com
Чего вы голову то морочаете с всякими кривыми поделками типа JCar ? :-?
http://unity3d.com/support/resources/tu ... r-tutorial




Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подвеска

Сообщение RussianCJ 17 июн 2010, 11:12

Почитал, протестировал скрипты. С фпс, конечно, теперь нету проблем, но этот скрипт физики авто больше подходит для аркадных гонок (я имею ввиду что машину невозможно перевернуть, в полёте в воздухе может быть дикое сопротивление воздуха и далеко машина просто не улетит, центр массы не влияет на нагрузку подвески каждого колеса, машина на поворотах можно сказать скользит и т. д.). Есть ли какие-нибудь готовые решения без вышеперечисленных "проблем"?
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

Re: Подвеска

Сообщение gnoblin 17 июн 2010, 11:20

Берем в руки этот замечательный туториал и вносим пару поправок для вышеописанных "проблем".
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Подвеска

Сообщение Garu 17 июн 2010, 11:20

хмм из любопытства сам поковырял авто, или где-то кладбище собак, или чет этот туториал и вовсе неудачный...
реализация подвески (собсно о которой тема) даже немного разочаровала меня что ли, как только не гонял центр массы, саму массу, даже толщену колес, аналог джипа-багги, даже на сус. рендже 0.3 получилось, мягко говоря топорное... перебирал все настройки, видно для нормальной работы авто на данной базе, гемороя не оберешься... Т.е. оч злобно ручками ковырять все части скриптов... Самое веселое, что после запуска если авто стопорнуть, как не тыкал, его все равно тащит, то в бок то вперед, то вперед и вбок... поворот вроде как тоже не слишком адекватно реализовали, но чет данный тутор, лично мне совсем не по вкуссу пришелся...
гонял стандартную сцену, а так же комплект с ламборджини (она все же лучше немного) но тоже, со своими заморочками...
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Подвеска

Сообщение RussianCJ 17 июн 2010, 12:02

Вот кстати странное отсутствие трения я забыл упомянуть. Лазить так тоже лазил по скрипту, но ничего лучше не получилось.
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

Re: Подвеска

Сообщение Garu 17 июн 2010, 12:34

да, значит не я один недоволен туторкой...
при подвеске на 0.3 гдет, с весом машины под10 тонн, при скорости даже 40км в час и остановке, туой игнор веса машины и наклона вперед... Трение да, убежало куда-то... Образно если описать - туториал как заставить вращаться колеса об землю, наверно все... А это очень печально =(
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Подвеска

Сообщение Neodrop 17 июн 2010, 12:46

Никто за вас игру не сделает. Учитесь и работайте. Хватит детские сопли размазывать по щетинистой мордасе. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подвеска

Сообщение RussianCJ 17 июн 2010, 13:58

Была бы нормальная основа для работы. А с нуля делать не каждому захочется.
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

Re: Подвеска

Сообщение fox 17 июн 2010, 16:09

RussianCJ писал(а):Была бы нормальная основа для работы. А с нуля делать не каждому захочется.

с какого нуля? в Юньке все уже написано, вся физика, осталось тока пару скриптов по управлению!
RussianCJ писал(а):но например используя готовый скрипт JCar, фпс падал до 2-3

это проблема с прямотой рук, когда я курил этот скрипт у меня проблем не было.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Подвеска

Сообщение RussianCJ 17 июн 2010, 23:22

Решил всё-таки подлатать скрипт из туториала. [curved_hands]
Сейчас столкнулся с двумя проблемами, которые я никак не могу обнаружить в скрипте.

Во-первых, машина часто может разогнаться сама по себе.
Во-вторых, если на машине дать задний ход, а затем отпустить, то она покатится не назад, а будет вести себя так, как будто я её гнал вперёд.
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

Re: Подвеска

Сообщение RussianCJ 18 июн 2010, 18:16

Решил попробовать вот этот скрипт:
http://yogware.bluegillstudios.com/blog ... hysics.zip

Но всё закончилось тем, что колёса просто проваливаются сквозь землю, а лог выдаёт такое:
NullReferenceException
Wheel.FixedUpdate () (at Assets\Scripts\Wheel.js:97)


Все поставленные переменные я по сто раз перепроверил и сравнил. На этом у меня полный стопор. А скрипт в демо мне очень понравился в действии. Единственное, что несовпадает у моей машины с демовской - эт Pipeline'ы, которые я никак не могу поставить, не вижу такой опции. ~x(
RussianCJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:18

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1