И еще немогу понять как можно уменьшить силу поворрта, как не уменьшал силу, толку никакого.
Да чуть не забыл, хотел сделать по векторам, но юнити матерится, говорит чтото с синтаксисом, я искал везде, но та и не нашел какую переменную присваивать векторам когда вносить Rigidbody.MovePosition
- Код: Выделить всё
[syntax=]
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Fly : MonoBehaviour
{
public float speed=0;
public float rotate=0;
void FixedUpdate ()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
if (speed<=99)
{
speed +=1;
}
rigidbody.AddRelativeForce(0,-speed,0);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.Z))
{
if (speed>=1)
{
speed -=1;
}
rigidbody.AddRelativeForce(0,-speed,0);
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
{
if (rotate>=1)
{
rotate -=0.1f;
}
rigidbody.AddRelativeTorque(-rotate,0,0);
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.DownArrow))
{
if (rotate<=-1)
{
rotate +=0.1f;
}
rigidbody.AddRelativeTorque(rotate,0,0);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
{
if (rotate>=1)
{
rotate -=0.1f;
}
rigidbody.AddRelativeTorque (0, -rotate, 0);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
{
if (rotate>=-1)
{
rotate +=0.1f;
}
rigidbody.AddRelativeTorque (0, rotate, 0);
}
}
void OnGUI()
{
GUI.Label (new Rect (150,10,200,20), "Power drive : "+speed.ToString());
}
}
[/syntax]