Страница 1 из 1

Анимация (Правильный импорт)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 16:36
Fabien
Доброго дня, форумчане!
Вот проблемка у меня есть, делаю игру: шарик катается по платформе.

Сам шарик имеет Sphere Collider, сами уровни рисую в 3ds MAX, после импорта выделяю все элементы в уровне импортнутом и ставлю на них Box Collider т.к. уровни простые и состоян из прямоугольников, а вот и сама проблема, рисую анимацю лифта(движения лифта вверх) в MAX'e, импортирую, а он её автоматом не воспроизводит, решил обойти сделал анимацию в Unity, запускаю уровень все вроде нормально анимация работает, но стоит только зайти в этот лифт как он тут же проваливается сквозь него... Как мне исправить данный косяк?!

Если покажите как правельно импортировать модель с анимацией и чтобы автоматом запускалось все, и шарик при заходе подымался вверх то я буду очень очень очень сильно благодарен!!!!

Re: Анимация (Правильный импорт)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 16:51
Respect1404
1. На лифте должен быть коллайдер его формы.
2. Лифт в таком случае должна двигать не анимация, а скрипт с приложением силы, причем нужно заморозить вращение по всем осьям, а перемещение по всем кроме у

Re: Анимация (Правильный импорт)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 17:00
Fabien
Respect1404 писал(а):1. На лифте должен быть коллайдер его формы.
2. Лифт в таком случае должна двигать не анимация, а скрипт с приложением силы, причем нужно заморозить вращение по всем осьям, а перемещение по всем кроме у


А просто импортнуть и чтобы работало не получится? только скрипт писать?:)

Re: Анимация (Правильный импорт)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 17:07
Respect1404
Да без разницы откуда анимация. Ваш шарик будет проваливаться, так как анимация просто перемещает или вращает объект. А вам нужно чтобы лифт действовал на ваш шарик, для этого нужно использовать физику.

Re: Анимация (Правильный импорт)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 17:12
Fabien
Respect1404 писал(а):Да без разницы откуда анимация. Ваш шарик будет проваливаться, так как анимация просто перемещает или вращает объект. А вам нужно чтобы лифт действовал на ваш шарик, для этого нужно использовать физику.


Нет ну анимация же двигает прямоугольник с Box Collider почему шарик не может остаться на ней? как он проваливается если у обоих коллайдеры стоят.... я непонимаю... не могли бы обьяснить?

Если на шарик поставить RigidBody, то он не проваливается а поднимается аместе с лифтом....

Re: Анимация (Правильный импорт)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 17:17
Respect1404
Мне очень интересно каким образом вы катаете свой шарик если на нем не стоял rigidbody.
P.S. Для взаимодействия двух коллайдеров на одном из них должен стоять компонент Rigidbody.

Re: Анимация (Правильный импорт)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 13:54
Fabien
Respect1404 писал(а):Мне очень интересно каким образом вы катаете свой шарик если на нем не стоял rigidbody.
P.S. Для взаимодействия двух коллайдеров на одном из них должен стоять компонент Rigidbody.

Извиняюсь ошибочка вышла, если ставлю на персонажа Character Motor(Script), то все работает идеально! заходит в лифт и подымается, а мне нужно сделать объект RigidBody
Реально ли сделать это? Может быть кк-нибуть строчки с Character Motor перенести?:)

Re: Анимация (Правильный импорт)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:15
Respect1404
Просто скриптом добавлять шарику крутящий момент.