Анимация (Правильный импорт)

Физика в Unity

Анимация (Правильный импорт)

Сообщение Fabien 25 ноя 2013, 16:36

Доброго дня, форумчане!
Вот проблемка у меня есть, делаю игру: шарик катается по платформе.

Сам шарик имеет Sphere Collider, сами уровни рисую в 3ds MAX, после импорта выделяю все элементы в уровне импортнутом и ставлю на них Box Collider т.к. уровни простые и состоян из прямоугольников, а вот и сама проблема, рисую анимацю лифта(движения лифта вверх) в MAX'e, импортирую, а он её автоматом не воспроизводит, решил обойти сделал анимацию в Unity, запускаю уровень все вроде нормально анимация работает, но стоит только зайти в этот лифт как он тут же проваливается сквозь него... Как мне исправить данный косяк?!

Если покажите как правельно импортировать модель с анимацией и чтобы автоматом запускалось все, и шарик при заходе подымался вверх то я буду очень очень очень сильно благодарен!!!!
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Анимация (Правильный импорт)

Сообщение Respect1404 25 ноя 2013, 16:51

1. На лифте должен быть коллайдер его формы.
2. Лифт в таком случае должна двигать не анимация, а скрипт с приложением силы, причем нужно заморозить вращение по всем осьям, а перемещение по всем кроме у
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Анимация (Правильный импорт)

Сообщение Fabien 25 ноя 2013, 17:00

Respect1404 писал(а):1. На лифте должен быть коллайдер его формы.
2. Лифт в таком случае должна двигать не анимация, а скрипт с приложением силы, причем нужно заморозить вращение по всем осьям, а перемещение по всем кроме у


А просто импортнуть и чтобы работало не получится? только скрипт писать?:)
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Анимация (Правильный импорт)

Сообщение Respect1404 25 ноя 2013, 17:07

Да без разницы откуда анимация. Ваш шарик будет проваливаться, так как анимация просто перемещает или вращает объект. А вам нужно чтобы лифт действовал на ваш шарик, для этого нужно использовать физику.
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Анимация (Правильный импорт)

Сообщение Fabien 25 ноя 2013, 17:12

Respect1404 писал(а):Да без разницы откуда анимация. Ваш шарик будет проваливаться, так как анимация просто перемещает или вращает объект. А вам нужно чтобы лифт действовал на ваш шарик, для этого нужно использовать физику.


Нет ну анимация же двигает прямоугольник с Box Collider почему шарик не может остаться на ней? как он проваливается если у обоих коллайдеры стоят.... я непонимаю... не могли бы обьяснить?

Если на шарик поставить RigidBody, то он не проваливается а поднимается аместе с лифтом....
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Анимация (Правильный импорт)

Сообщение Respect1404 25 ноя 2013, 17:17

Мне очень интересно каким образом вы катаете свой шарик если на нем не стоял rigidbody.
P.S. Для взаимодействия двух коллайдеров на одном из них должен стоять компонент Rigidbody.
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Анимация (Правильный импорт)

Сообщение Fabien 26 ноя 2013, 13:54

Respect1404 писал(а):Мне очень интересно каким образом вы катаете свой шарик если на нем не стоял rigidbody.
P.S. Для взаимодействия двух коллайдеров на одном из них должен стоять компонент Rigidbody.

Извиняюсь ошибочка вышла, если ставлю на персонажа Character Motor(Script), то все работает идеально! заходит в лифт и подымается, а мне нужно сделать объект RigidBody
Реально ли сделать это? Может быть кк-нибуть строчки с Character Motor перенести?:)
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Анимация (Правильный импорт)

Сообщение Respect1404 26 ноя 2013, 14:15

Просто скриптом добавлять шарику крутящий момент.
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1