Страница 1 из 1

Mesh Colider- не правильные края у модели[Решено]

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 03:35
Fabien
Доброго утра всем, у меня такая проблема я создаю модель в 3ds MAX:
Изображение

Экспортирую в FBX, и импортирую этот файл в Unity на модели указываю Generate Colider, появляется автоматом Mesh Colider, запускаю проект и мой персонаж насквозь походит эту модельку!! Если создать GameObject BOX из движка то все работает нормально! если поставить в Mesh Colider галочку напротив Convex то получится вот так:
Изображение

и получается какая то пирамидка.

Как мне решить данную проблему? мне хотелось бы чтобы мой персонаж падал в это отверстие и сталкивался с "палкой"
Если это нужно отредактировать в 3ds MAX то пожалуйста напишите как или натолкните в какую сторону копать?

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 03:44
Respect1404
что у вас одето на персонаж? Character controller?

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 04:07
Fabien
Respect1404 писал(а):что у вас одето на персонаж? Character controller?


У меня на персонаж одето Rigidbody

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 04:10
Respect1404
и всё?

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 04:49
Fabien
Respect1404 писал(а):и всё?

Изображение

Изображение

На Sphere001 есть Mesh Colider и Mesh Render

И все

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 04:53
Respect1404
Между двумя объектами MeshCollider может происходить коллизия если на одном из них стоит галочка convex.
P.S. вы когда добавляли collider на сферу, не замечали там SphereCollider?

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 04:56
Fabien
Respect1404 писал(а):вы когда добавляли collider на сферу, не замечали там SphereCollider?


Вы гений! :D оказывается на Sphere001 стоял Mesh Collider, а нужно было поставить Sphere Collider

Все работает отлично!
Спасибо огромное:) [V]

Re: Mesh Colider- не правильные края у модели[Решено]

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 01:41
beatlecore
Fabien писал(а):... если поставить в Mesh Colider галочку напротив Convex...


возмоэно в этом проблема? вы не думали? эта галка отвечает за создание выпуклого(!!!) коллайдера, то нем нет дыр как таковых, что существенно уменьшает нагрузку при расчетах, я б на вашем месте слелал с модели максимально лоуполи меш с ключевыми вершинами, чтобы не нарушалась геометрия, и использовал бы его.