Mesh Colider- не правильные края у модели[Решено]

Физика в Unity

Mesh Colider- не правильные края у модели[Решено]

Сообщение Fabien 24 ноя 2013, 03:35

Доброго утра всем, у меня такая проблема я создаю модель в 3ds MAX:
Изображение

Экспортирую в FBX, и импортирую этот файл в Unity на модели указываю Generate Colider, появляется автоматом Mesh Colider, запускаю проект и мой персонаж насквозь походит эту модельку!! Если создать GameObject BOX из движка то все работает нормально! если поставить в Mesh Colider галочку напротив Convex то получится вот так:
Изображение

и получается какая то пирамидка.

Как мне решить данную проблему? мне хотелось бы чтобы мой персонаж падал в это отверстие и сталкивался с "палкой"
Если это нужно отредактировать в 3ds MAX то пожалуйста напишите как или натолкните в какую сторону копать?
Последний раз редактировалось Fabien 24 ноя 2013, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

Сообщение Respect1404 24 ноя 2013, 03:44

что у вас одето на персонаж? Character controller?
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

Сообщение Fabien 24 ноя 2013, 04:07

Respect1404 писал(а):что у вас одето на персонаж? Character controller?


У меня на персонаж одето Rigidbody
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

Сообщение Respect1404 24 ноя 2013, 04:10

и всё?
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

Сообщение Fabien 24 ноя 2013, 04:49

Respect1404 писал(а):и всё?

Изображение

Изображение

На Sphere001 есть Mesh Colider и Mesh Render

И все
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

Сообщение Respect1404 24 ноя 2013, 04:53

Между двумя объектами MeshCollider может происходить коллизия если на одном из них стоит галочка convex.
P.S. вы когда добавляли collider на сферу, не замечали там SphereCollider?
Последний раз редактировалось Respect1404 24 ноя 2013, 04:56, всего редактировалось 1 раз.
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Generate or Mesh Colider - не правильные края у модели

Сообщение Fabien 24 ноя 2013, 04:56

Respect1404 писал(а):вы когда добавляли collider на сферу, не замечали там SphereCollider?


Вы гений! :D оказывается на Sphere001 стоял Mesh Collider, а нужно было поставить Sphere Collider

Все работает отлично!
Спасибо огромное:) [V]
Fabien
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:44

Re: Mesh Colider- не правильные края у модели[Решено]

Сообщение beatlecore 20 дек 2013, 01:41

Fabien писал(а):... если поставить в Mesh Colider галочку напротив Convex...


возмоэно в этом проблема? вы не думали? эта галка отвечает за создание выпуклого(!!!) коллайдера, то нем нет дыр как таковых, что существенно уменьшает нагрузку при расчетах, я б на вашем месте слелал с модели максимально лоуполи меш с ключевыми вершинами, чтобы не нарушалась геометрия, и использовал бы его.
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2