Вопрос по OnCollisionEnter(collision)...

Физика в Unity

Вопрос по OnCollisionEnter(collision)...

Сообщение magic3d 26 май 2010, 15:10

Всем привет!
Вопрос по физике. У меня игра, типа хоккей. Как сделать так, чтобы шайба (rigidbody и mesh collider с convex) проходила в ворота (mesh collider с convex), а Player (тоже rigidbody и mesh collider с convex) не проходила. Я использовал у шайбы метод OnCollisionEnter(collision : Collision), чтобы ворота "открывались" (у collider'а ворот, convex = false). Но шайба залетает только со второго раза, т.к. OnCollisionEnter срабатывает в конце событий. На форуме я нашел предложение предварительно проверять препятствия с помощью луча. А может быть, есть попроще?
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Вопрос по OnCollisionEnter(collision)...

Сообщение Neodrop 26 май 2010, 15:15

IgnoreCollision
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по OnCollisionEnter(collision)...

Сообщение magic3d 26 май 2010, 15:46

Ха! Пасибки Neodrop! А я как всегда вглубь копаюсь.. Я просто перед воротами поставил прозрачные стенки, которые шайбой игнорируются...
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2