Движение джоинта по объекту

Физика в Unity

Движение джоинта по объекту

Сообщение Mr_Anderson 19 май 2010, 09:38

Есть тема сделать, например, телескопическую удочку с элементами на Configurable Joint, т.е. попытаться двигать сам джоинт на объекте. Якорь (Anchor) джоинта в рантайме двигать бесполезно (факт из оф. форума известный). В общем на самом деле нужно как бы имитировать движение Fixed Joint-а по объекту... Может я чего затупил? Есть идеи? ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Движение джоинта по объекту

Сообщение MetosFate 19 май 2010, 12:50

А не проще ли в случае с удочкой двигать объекты в неё входящие и менять при этом параметры джоинтов, если потребуется? :-? Просто мне непонятно как в случае с телескопической удочкой она вообще смоделирована джоинтами и объектами. Один объект и много джоинтов или как :-\
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Движение джоинта по объекту

Сообщение Mr_Anderson 19 май 2010, 13:02

Удочка просто пример. Надо чтоб, например, два объекта были связаны джоинтом один из них можно было бы двигать в каких-то заданных пределах относительно другого не теряя джоинта, но после окончания движения джоинт должен вести себя как фиксед (т.е. чтоб двинул - зафиксировал и т.д.). Как то так... :)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Движение джоинта по объекту

Сообщение 3Dragon 19 май 2010, 18:54

Зачем джоинты? Берем два объекта, первый - основа удочки, второй - движущаяся часть. Второй делаем дочерним к первому и используем LocalPosition.
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Движение джоинта по объекту

Сообщение Mr_Anderson 19 май 2010, 21:50

С перемещениями и структурированием объектов конечно все будет замечательно работать, но физику хочется сохранить, чтоб джоинт разорвать при перегрузке к примеру.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Движение джоинта по объекту

Сообщение Mr_Anderson 20 май 2010, 14:37

:)) похоже задача может быть решена с использованием настроек XDrive (или по другой оси), TargetPosition и все что к ним относится у ConfigurableJoint. Спасибо всем ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3