съезд collider-a при вращении камеры (РЕШЕНО)

Физика в Unity

съезд collider-a при вращении камеры (РЕШЕНО)

Сообщение janua 12 май 2010, 14:25

Я новичок и, наверное спрошу что-то простое, но никак не могу разобраться.
Заранее благодарен ответившим

Проблема такая:

Назначаю collider на сферу и кидаю вот такой вот скрипт, например:
function OnMouseEnter ()
{
renderer.material.color = Color.red;
}
function OnMouseExit ()
{
renderer.material.color = Color.white;
}

function OnMouseUp ()
{
renderer.material.color = Color.black;
}

В итоге в режиме Game все нормально, только вот область OnMouse___ не совпадает с областью коллайдера. Смещена где-то на 3/4 его области.
Поэтому скрипт выполняется не при наведении и клике по сфере, а если наводить-кликать ниже.

Но это еще полбеды. Можно бы коллайдер поднять. Но вот при вращении камеры по MouseOrbit (цель - не сфера) область коллайдера вообще проблематично найти. Хотя в виде сцены она якобы на своем месте.
Последний раз редактировалось janua 12 май 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
janua
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:09

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение Serge 12 май 2010, 16:23

Не понятно. При добавлении сферы у нее автоматом присутствует Sphere collider, зачем руками добавлять? :-? Как вариант проверить координаты сферы и коллайдера относительно друг друга. Исходя из написанного, центр коллайдера смещен относительно центра сферы.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение janua 12 май 2010, 16:38

Да, это я уже начал левый Collider добавлять потому, что с автоматическим ничего не вышло.