съезд collider-a при вращении камеры (РЕШЕНО)

Физика в Unity

съезд collider-a при вращении камеры (РЕШЕНО)

Сообщение janua 12 май 2010, 14:25

Я новичок и, наверное спрошу что-то простое, но никак не могу разобраться.
Заранее благодарен ответившим

Проблема такая:

Назначаю collider на сферу и кидаю вот такой вот скрипт, например:
function OnMouseEnter ()
{
renderer.material.color = Color.red;
}
function OnMouseExit ()
{
renderer.material.color = Color.white;
}

function OnMouseUp ()
{
renderer.material.color = Color.black;
}

В итоге в режиме Game все нормально, только вот область OnMouse___ не совпадает с областью коллайдера. Смещена где-то на 3/4 его области.
Поэтому скрипт выполняется не при наведении и клике по сфере, а если наводить-кликать ниже.

Но это еще полбеды. Можно бы коллайдер поднять. Но вот при вращении камеры по MouseOrbit (цель - не сфера) область коллайдера вообще проблематично найти. Хотя в виде сцены она якобы на своем месте.
Последний раз редактировалось janua 12 май 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
janua
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:09

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение Serge 12 май 2010, 16:23

Не понятно. При добавлении сферы у нее автоматом присутствует Sphere collider, зачем руками добавлять? :-? Как вариант проверить координаты сферы и коллайдера относительно друг друга. Исходя из написанного, центр коллайдера смещен относительно центра сферы.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение janua 12 май 2010, 16:38

Да, это я уже начал левый Collider добавлять потому, что с автоматическим ничего не вышло.
Ну а картина и там и там одинаковая, как описал. Я вот создаю сферу, ничего с ней не делаю, только скрипт на нее кидаю, а область воздействия сразу ниже получается. Центры ведь в этом случае совпадают? Во вкладке Inspector, правда, координаты позиции сферы и центра Sphere Collider не совпадают. Но если их подгонять, то Collider "выходит" из сферы.
janua
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:09

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение Mr_Anderson 12 май 2010, 16:45

Хмм.. проверьте параметр Scale в трансформе сферы. Он должен быть единичным вектором, тогда все будет без смещений, если центры действительно совпадают.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение janua 12 май 2010, 16:53

Попробовал только что с кубом - то же самое. Может ли причина в камере крыться?

Сделал в трансформе скэйл равные трем единицам - объект, естественно, стал меньше, а вот расстояние до области реагирования не уменьшилось. Тоесть сейчас, чтобы скрипт заработал нужно строго по вертикали опуститься где-то на 7 величин объекта. (раньше значения скэйлинга в трансформе было около 7).

Тоесть, очевидно, что что-то стороннее, вне этих кубов и камер.

А ВОТ ЧТО??
janua
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:09

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение janua 12 май 2010, 16:54

вернее, вне кубов и сфер.
janua
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:09

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение Serge 12 май 2010, 17:24

Думаю, проблему будет проще решить, если выложить демопроект, самому лень моделировать ситуацию.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: съезд collider-a при вращении камеры

Сообщение janua 12 май 2010, 17:38

transform.position.y = 10.0;

из-за этого были все беды.
Выставлял начальную позицию для камеры. Я уже не разбирался почему, но почему-то сама камера в положение равное 10 не становилась, а вот смещение где-то фиксировалось и поэтому все плыло.

Всем спасибо за желание помочь
janua
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:09


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3