Страница 1 из 2

Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 01:43
Trup
Такая ситуация. На пол падает ящик, от удара ломается, то есть подменяем ящик на разбитый на детали, и часть обломков почему-то проваливается свозь пол, причём не всегда одни и те же. На полу Mesh Collider, обломки проваливаются независимо от того какие коллайдеры им назначены. :-?? Помогите разобраца плз.

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 01:47
Neodrop
[V] Поставить на обломки нормальный коллайдер (примитив), а не MeshCollider
[V] Если невозможно, то поставить на MeshCollider галку Convax

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 01:56
Trup
Исходя из прошлого опыта, какбе опасаюсь снова быть посланным на йух, но всё же.. :) Пробовал и то и другое. Обломки сложные, посему сначала поставил Convex, не помогло. Поставил Box Collider, та же фигня. Локации кроме Mesh Collider'a естественно ничего не дать.

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 02:13
Neodrop
Тогда без телепатии тут не разобраться.
Делайте проект-демку и выкладывайте куда-нить. Как тут понять, где вы накосячили? :-?

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 02:33
Trup
http://www.onlinedisk.ru/file/4249258/ силь ву пле, раз телепатия не катит :)

*UPD* ссылочку убил, типа нипалимсо :D

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 06:42
strelok
Может быть дело в большом количестве обломков?

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 07:04
Neodrop
Ларчик как всегда просто открывался.
Вы хотите получить физику внутри замкнутого пространства. Для физики такой меш сложноват. Положите на пол невидимый примитив - Plane и будет вам счастье - ни один осколок не проскочит. Или сделайте пол отдельным объектом - главное, оторвите его от здания.
Упрощайте физические объекты где и как только можно. Будет быстрее и надёжнее.
Кстати, ящик разлетается взрывообразно потому, что некоторые колизионные меши проникают друг в друга. Если хотите этого избежать, намодельте колизионных примитивов, которые будут чуть меньше видимого меша и соедините их с помощью FixedJoint

P.S. Прикольно у вас там ;)

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 09:22
Neodrop
Для сборки разрушаемых моделей, вот, вдохновившись вашим ящиком, написал вспомогательный визуализатор : viewtopic.php?f=12&t=1162&p=16812#p16812
Если понадобится, стукните в личку, дам свежую сборку Антареса.

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 12:33
Trup
Neodrop, спасибо! Будем пробовать. :)

Для физики такой меш сложноват.

Досадно, на самом деле.

Кстати, ящик разлетается взрывообразно потому, что некоторые колизионные меши проникают друг в друга.

Да, я знаю) Решения не искал, потому как не считаю это особой проблемой. Просто мне кажется, что так даже веселее - бьёшь мечом ящик, а его слегонца распирает изнутри, фееричнее выходит :) Но за подсказку спасибо, пригодится :)

P.S. Прикольно у вас там

Мерси, стараемся как можем)

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 15:19
3Dragon
Увы, не помогло =(
Отделил пол комнаты, назначал разные типы коллайдеров: mesh collider, mesh convex, box.
На куски ящика тоже пробовал разные коллайдеры: бокс, меш конвекс. Тем не менее, некоторые куски (от совсем мелких до довольно крупных) проваливаются под пол. Пока решили оставить как есть, ящик будет разрушаться чарактером и если несколько кусочков провалится - думаю будет терпимо. Хотя неприятно, конечно =(

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 15:28
Neodrop
Поставьте плоскость на пол в место падения. Ничто сквозь неё не провалится. Во всяком случае я не заметил. GameObject -> Create Other -> Plane
Если и проскочет, то только от кривизны "эффекта взрыва" вашего ящика, которых может за кадр откинуть часть сквозь пол. Еффект-то не "здоровый", а банальный глюк.

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 15:48
Trup
Ничто сквозь неё не провалится

проваливаются за нефиг делать) ставил в пустой сцене на плэйн табуретку, которая не "взрывается", ломал (и бросал на плэйн, и ударом, и просто по кнопке), и всё равно иногда часть деталей сквозь него падает. Придётся пока оставить как есть. :-?? Неприятный эффект, но так-то не смертельный)

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 16:33
WebWolf
Такая же фигня была... увеличил сцену в несколько раз)) и все нормально стало)

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 10:25
Zaicheg
Trup писал(а):
Ничто сквозь неё не провалится

проваливаются за нефиг делать) ставил в пустой сцене на плэйн табуретку, которая не "взрывается", ломал (и бросал на плэйн, и ударом, и просто по кнопке), и всё равно иногда часть деталей сквозь него падает. Придётся пока оставить как есть. :-?? Неприятный эффект, но так-то не смертельный)

Коллизия происходит между фикседапдейтами. Увеличивайте толщину препятствия или уменьшайте шаг фикседапдейта (там ещё какая-то переменная есть ответственная за точность коллизий).

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 15:47
EnterTheWork
Я тоже встречался с такой ситуацией: у меня объект с огромной силой и скоростью падал на землю ( примитив в виде масштабированого куба ) и даже сквозь куб проваливался, в итоге помогло то, что я просто толщину этого куба сделал намного толще и больше у меня ничего не проваливалось!