Объекты проваливаются сквозь пол

Физика в Unity

Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Trup 08 май 2010, 01:43

Такая ситуация. На пол падает ящик, от удара ломается, то есть подменяем ящик на разбитый на детали, и часть обломков почему-то проваливается свозь пол, причём не всегда одни и те же. На полу Mesh Collider, обломки проваливаются независимо от того какие коллайдеры им назначены. :-?? Помогите разобраца плз.
Как вы яхту назовёте, так на ней и напишите.
Аватара пользователя
Trup
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:44
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Neodrop 08 май 2010, 01:47

[V] Поставить на обломки нормальный коллайдер (примитив), а не MeshCollider
[V] Если невозможно, то поставить на MeshCollider галку Convax
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Trup 08 май 2010, 01:56

Исходя из прошлого опыта, какбе опасаюсь снова быть посланным на йух, но всё же.. :) Пробовал и то и другое. Обломки сложные, посему сначала поставил Convex, не помогло. Поставил Box Collider, та же фигня. Локации кроме Mesh Collider'a естественно ничего не дать.
Как вы яхту назовёте, так на ней и напишите.
Аватара пользователя
Trup
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:44
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Neodrop 08 май 2010, 02:13

Тогда без телепатии тут не разобраться.
Делайте проект-демку и выкладывайте куда-нить. Как тут понять, где вы накосячили? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Trup 08 май 2010, 02:33

http://www.onlinedisk.ru/file/4249258/ силь ву пле, раз телепатия не катит :)

*UPD* ссылочку убил, типа нипалимсо :D
Последний раз редактировалось Trup 08 май 2010, 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Как вы яхту назовёте, так на ней и напишите.
Аватара пользователя
Trup
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:44
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение strelok 08 май 2010, 06:42

Может быть дело в большом количестве обломков?
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Neodrop 08 май 2010, 07:04

Ларчик как всегда просто открывался.
Вы хотите получить физику внутри замкнутого пространства. Для физики такой меш сложноват. Положите на пол невидимый примитив - Plane и будет вам счастье - ни один осколок не проскочит. Или сделайте пол отдельным объектом - главное, оторвите его от здания.
Упрощайте физические объекты где и как только можно. Будет быстрее и надёжнее.
Кстати, ящик разлетается взрывообразно потому, что некоторые колизионные меши проникают друг в друга. Если хотите этого избежать, намодельте колизионных примитивов, которые будут чуть меньше видимого меша и соедините их с помощью FixedJoint

P.S. Прикольно у вас там ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Neodrop 08 май 2010, 09:22

Для сборки разрушаемых моделей, вот, вдохновившись вашим ящиком, написал вспомогательный визуализатор : viewtopic.php?f=12&t=1162&p=16812#p16812
Если понадобится, стукните в личку, дам свежую сборку Антареса.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Trup 08 май 2010, 12:33

Neodrop, спасибо! Будем пробовать. :)

Для физики такой меш сложноват.

Досадно, на самом деле.

Кстати, ящик разлетается взрывообразно потому, что некоторые колизионные меши проникают друг в друга.

Да, я знаю) Решения не искал, потому как не считаю это особой проблемой. Просто мне кажется, что так даже веселее - бьёшь мечом ящик, а его слегонца распирает изнутри, фееричнее выходит :) Но за подсказку спасибо, пригодится :)

P.S. Прикольно у вас там

Мерси, стараемся как можем)
Как вы яхту назовёте, так на ней и напишите.
Аватара пользователя
Trup
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:44
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение 3Dragon 08 май 2010, 15:19

Увы, не помогло =(
Отделил пол комнаты, назначал разные типы коллайдеров: mesh collider, mesh convex, box.
На куски ящика тоже пробовал разные коллайдеры: бокс, меш конвекс. Тем не менее, некоторые куски (от совсем мелких до довольно крупных) проваливаются под пол. Пока решили оставить как есть, ящик будет разрушаться чарактером и если несколько кусочков провалится - думаю будет терпимо. Хотя неприятно, конечно =(
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Neodrop 08 май 2010, 15:28

Поставьте плоскость на пол в место падения. Ничто сквозь неё не провалится. Во всяком случае я не заметил. GameObject -> Create Other -> Plane
Если и проскочет, то только от кривизны "эффекта взрыва" вашего ящика, которых может за кадр откинуть часть сквозь пол. Еффект-то не "здоровый", а банальный глюк.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Trup 08 май 2010, 15:48

Ничто сквозь неё не провалится

проваливаются за нефиг делать) ставил в пустой сцене на плэйн табуретку, которая не "взрывается", ломал (и бросал на плэйн, и ударом, и просто по кнопке), и всё равно иногда часть деталей сквозь него падает. Придётся пока оставить как есть. :-?? Неприятный эффект, но так-то не смертельный)
Как вы яхту назовёте, так на ней и напишите.
Аватара пользователя
Trup
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:44
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение WebWolf 08 май 2010, 16:33

Такая же фигня была... увеличил сцену в несколько раз)) и все нормально стало)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение Zaicheg 09 май 2010, 10:25

Trup писал(а):
Ничто сквозь неё не провалится

проваливаются за нефиг делать) ставил в пустой сцене на плэйн табуретку, которая не "взрывается", ломал (и бросал на плэйн, и ударом, и просто по кнопке), и всё равно иногда часть деталей сквозь него падает. Придётся пока оставить как есть. :-?? Неприятный эффект, но так-то не смертельный)

Коллизия происходит между фикседапдейтами. Увеличивайте толщину препятствия или уменьшайте шаг фикседапдейта (там ещё какая-то переменная есть ответственная за точность коллизий).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Объекты проваливаются сквозь пол

Сообщение EnterTheWork 10 сен 2010, 15:47

Я тоже встречался с такой ситуацией: у меня объект с огромной силой и скоростью падал на землю ( примитив в виде масштабированого куба ) и даже сквозь куб проваливался, в итоге помогло то, что я просто толщину этого куба сделал намного толще и больше у меня ничего не проваливалось!
EnterTheWork
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 02:26
  • ICQ

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1