Страница 1 из 1

странное поведение oncollider(решено)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 17:06
nik26
Не могу не как понять.. нормально ли то что коллайдер считывает колизии не только с коллида на котором висит скрипт но еще и с колес которые являются дочерними этому коллидеру.. может всеже я туплю? :-
(ps речь о реализации звуков при столкновении кузова авто, однако колеса тоже вызывали событие столкновения соприкасаясь с поверхностью)

Re: странное поведение oncollider

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:53
mp3
То*есть, если Ваша дочь торкнеться Вас, єто не будет считатся столкновением?

Re: странное поведение oncollider

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:58
nik26
mp3 писал(а):То*есть, если Ваша дочь торкнеться Вас, єто не будет считатся столкновением?

дело не в коллизии колес с остальной частью авто, а в том что скрипт считывает коллизии колес с землей, хоть по идее и не должен..

вот часть скрипта что отвечает за коллизии
Синтаксис:
Используется javascript
function OnCollisionEnter(col: Collision){
   var contact: ContactPoint = col.contacts[0];
   // и тд..  
}
 

Re: странное поведение oncollider

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:50
Respect1404
да так должно быть, если колеса будут rigidbody то не будет с них считывать

Re: странное поведение oncollider

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 14:49
nik26
проблема решена следующим образом: добавил все колеса в слой Wheel и отключил считывание коллизий с этим слоем.
Синтаксис:
Используется csharp
if (collInfo.contacts[0].thisCollider.gameObject.layer != LayerMask.NameToLayer("Wheel") )