странное поведение oncollider(решено)

Физика в Unity

странное поведение oncollider(решено)

Сообщение nik26 06 окт 2013, 17:06

Не могу не как понять.. нормально ли то что коллайдер считывает колизии не только с коллида на котором висит скрипт но еще и с колес которые являются дочерними этому коллидеру.. может всеже я туплю? :-
(ps речь о реализации звуков при столкновении кузова авто, однако колеса тоже вызывали событие столкновения соприкасаясь с поверхностью)
Последний раз редактировалось nik26 23 апр 2017, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13

Re: странное поведение oncollider

Сообщение mp3 06 окт 2013, 20:53

То*есть, если Ваша дочь торкнеться Вас, єто не будет считатся столкновением?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: странное поведение oncollider

Сообщение nik26 06 окт 2013, 20:58

mp3 писал(а):То*есть, если Ваша дочь торкнеться Вас, єто не будет считатся столкновением?

дело не в коллизии колес с остальной частью авто, а в том что скрипт считывает коллизии колес с землей, хоть по идее и не должен..

вот часть скрипта что отвечает за коллизии
Синтаксис:
Используется javascript
function OnCollisionEnter(col: Collision){
   var contact: ContactPoint = col.contacts[0];
   // и тд..  
}
 
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13

Re: странное поведение oncollider

Сообщение Respect1404 14 окт 2013, 08:50

да так должно быть, если колеса будут rigidbody то не будет с них считывать
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: странное поведение oncollider

Сообщение nik26 26 окт 2013, 14:49

проблема решена следующим образом: добавил все колеса в слой Wheel и отключил считывание коллизий с этим слоем.
Синтаксис:
Используется csharp
if (collInfo.contacts[0].thisCollider.gameObject.layer != LayerMask.NameToLayer("Wheel") )
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2