Бобротный день. Решил снова поковырять юнити. Привязал к камере маус лук и фпс контролер, собственно организовав "хождение" камеры. Как и во всех ФПС сделал в центре экрана "прицел". Но вот ни как не пойму как проводить луч к объекту на сцене относительно центра камеры. В общем соль в том, что стоит ящик, подходим к нему, наводим прицел и происходит какое то действие относительно объекта. В общем попытаюсь объяснить... Ищу альтернативу OnMouseOver, но только относительно центра... Гуглил =) Поиском пользоваться так же пытался.
Camera.main.ScreenPointToRay Ни о чём не говорит? Засуньте гугл туда, где ему и место. Справку нужно читать.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Используйте рейкаст с параметром out RayCastHit Вот из этого RayCastHit всё и узнаете.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Пройдите 3D Platform Tutorial и перестаньте морочить голову.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Мой английский уныл и я слишком туп. Нельзя ли просто поподробнее написать о решение? Все таки сюда идешь за помощью а не ссылкой на туториал (который я штудировал и штудирую изо дня в день)
Есть переведённый вариант в разделе Уроки. Идите учиться. А то после первой помощи по простейшему вопросу, вам понадобится вторая и третья и так до бесконечности.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Чёрт возьми! Классная мысль! Счас сделаю такую кнопку!
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Здесь
есть практически все, что Вам нужно. Остается только применить, так как Вам нужно. Админ дал Вам более чем достаточно советов. Что именно Вам не понятно? Самому моделировать лень, выкладывайте сцену с примером, глянем.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Предлагаю закрыть эту тему. Открытие данной темы было ошибочное решение которое я принял, поскольку не знал здешний состав батьков. P.S. Мне как PHP программисту трудно понять принципы Unity API и поверьте вашу "школу" и прочесываю раз в день минимум. Постить я больше не буду, а буду тупо читать здешний форум.
Не стоит бояться задавать вопросы. Просто не стоит задавать глупые и необдуманные вопросы. Тем более, после получения ответов.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Neodrop писал(а):Чёрт возьми! Классная мысль! Счас сделаю такую кнопку!
Еще бы ее более жирной, ну и развесить ВЕЗДЕ =)Ну, а дальше надеемся и верим что окажется сие более полезна для новичков =) Хотя сам сейчас желаю кнопку "Найти скриптовиков, много, готовых работать за идею" ) Или "Принесите мне скриптовиков" =)