не могу понять в чем трабл
не колизится enemy с кораблем игрока
хотя пули отлично отрабатывают колизию с enemy с таким же скриптом
вот мои скрипты
надеюсь что они помогут пнять где собака порылась
Bullet.js
Синтаксис:
Используется javascript
var BulletSpeed : int;
var explosion: Transform;
function Update () {
//скорость пули
bulletToSpeed = BulletSpeed * Time.deltaTime ;
// перемещение пули
transform.Translate(Vector3.up * bulletToSpeed);
if(transform.position.y >= 7.5){
Destroy(gameObject);
}
}
function OnTriggerEnter( otherObject : Collider ){
if(otherObject.gameObject.tag == "enemy"){
SpaseShipScript.playerScore +=100;
Destroy(gameObject);
var tempExplosion = Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation);
otherObject.gameObject.transform.position.y = 7;
otherObject.gameObject.transform.position.x = Random.Range(-6,6);
}
}
SpaseShipScript.js
Синтаксис:
Используется javascript
var playerSpeed : int;
var playerLives : int;
static var playerScore : int;
var bullet : Rigidbody;
function Update () {
// скорости игрока по горизонтали
playerToMove = (playerSpeed * Input.GetAxis("Horizontal")) * Time.deltaTime ;
// перемещение игрока
transform.Translate(Vector3.left * playerToMove );
if(Input.GetKeyDown("space")){
var tempBullet : Rigidbody;
tempBullet = Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation);
}
}
function OnGUI () {
GUI.Label(Rect(10,10,200,50), "Score: " + playerScore);
GUI.Label(Rect(10,30,200,50), "Lives: " + playerLives);
}
function OnTriggerEnter( otherObject : Collider ){
if(otherObject.gameObject.tag == "enemy"){
playerLives --;
}
}
var playerLives : int;
static var playerScore : int;
var bullet : Rigidbody;
function Update () {
// скорости игрока по горизонтали
playerToMove = (playerSpeed * Input.GetAxis("Horizontal")) * Time.deltaTime ;
// перемещение игрока
transform.Translate(Vector3.left * playerToMove );
if(Input.GetKeyDown("space")){
var tempBullet : Rigidbody;
tempBullet = Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation);
}
}
function OnGUI () {
GUI.Label(Rect(10,10,200,50), "Score: " + playerScore);
GUI.Label(Rect(10,30,200,50), "Lives: " + playerLives);
}
function OnTriggerEnter( otherObject : Collider ){
if(otherObject.gameObject.tag == "enemy"){
playerLives --;
}
}
EnemyScript.js
Синтаксис:
Используется javascript
var enemySpeed : int;
function Update () {
atmEnemySpeed = enemySpeed * Time.deltaTime ;
transform.Translate(Vector3.down * atmEnemySpeed);
if (transform.position.y <= -5){
transform.position.y = 7;
transform.position.x = Random.Range(-6,6);
}
}
function Update () {
atmEnemySpeed = enemySpeed * Time.deltaTime ;
transform.Translate(Vector3.down * atmEnemySpeed);
if (transform.position.y <= -5){
transform.position.y = 7;
transform.position.x = Random.Range(-6,6);
}
}