Имитация инерционного движения

Физика в Unity

Имитация инерционного движения

Сообщение Caligo 22 мар 2010, 13:04

Для космического корабля мне нужно написать контроллер(реалистичный с реальной иннерцией).
УРЛ
Вот вариант предложенный gnoblinoм(спасибо ему большое)
УРЛ
Руки крюки не могу вставить в форум(
Управление
Вперёд - назад E - Q
Вверх - Вниз W - S
Оборот влево - вправо A - D

В обоих вариантах при ускорении и изменении вектора направления корабль испытывает жуткую тряску(перегрузки :D )
Вот код скрипта
Синтаксис:
  1. function Update () { 
  2. var rotationSpeed = 100.0; 
  3.  
  4. var franslation = Input.GetAxis ("Horizontal") * rotationSpeed; 
  5.  
  6. var rotation = Input.GetAxis ("Vertical") * rotationSpeed; 
  7.  
  8. franslation *= Time.deltaTime; 
  9.  
  10. rotation *= Time.deltaTime; 
  11.  
  12. transform.Rotate (0, 0, franslation); 
  13.  
  14. transform.Rotate (rotation, 0 , 0); 
  15. function FixedUpdate(){ 
  16.  
  17. var Speed = 25; 
  18.  
  19. var s = Input.GetAxis ("Irregular") * Speed; 
  20.  
  21. s *= Time.deltaTime; 
  22.  
  23. rigidbody.AddRelativeForce (0,0,s); 
  24.  
  25.  
Caligo
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 06:24

Re: Имитация инерционного движения

Сообщение Paul Siberdt 22 мар 2010, 13:18

Глядя на скрипт, можно тряску назвать более научно - франсляции :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Имитация инерционного движения

Сообщение Kann 22 мар 2010, 14:20

да ужж.... вроде тряска является следствием рассинхронизации камеры и кубика...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Имитация инерционного движения

Сообщение gnoblin 22 мар 2010, 19:05

Serge, я нечаянно потер твое сообщение - пардон :ympray:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2