Скатывание
Добавлено: 17 июл 2013, 19:18
Добрый день подскажите мою машину скатывает (сползает) в сторону под наклон хотя наклон где то 1-5% от плоскости.
Сам код
UpdateFix
И сам код где происходит скатывание
Подскажите
Сам код
UpdateFix
Синтаксис:
Используется csharp
groundNormal = transform.InverseTransformDirection (inverseLocalRotation * hit.normal);
compression = 1.0f - ((hit.distance - radius) / suspensionTravel);
wheelVelo = body.GetPointVelocity (pos);
localVelo = transform.InverseTransformDirection (inverseLocalRotation * wheelVelo);
suspensionForce = SuspensionForce ();
roadForce = RoadForce ();
body.AddForceAtPosition (suspensionForce + roadForce, pos);
compression = 1.0f - ((hit.distance - radius) / suspensionTravel);
wheelVelo = body.GetPointVelocity (pos);
localVelo = transform.InverseTransformDirection (inverseLocalRotation * wheelVelo);
suspensionForce = SuspensionForce ();
roadForce = RoadForce ();
body.AddForceAtPosition (suspensionForce + roadForce, pos);
И сам код где происходит скатывание
Синтаксис:
Используется csharp
float springForce = compression * fullCompressionSpringForce;
normalForce = springForce;
float damperForce = Vector3.Dot(localVelo, groundNormal) * damping;
return (springForce - damperForce + suspensionForceInput) * up;
normalForce = springForce;
float damperForce = Vector3.Dot(localVelo, groundNormal) * damping;
return (springForce - damperForce + suspensionForceInput) * up;
Подскажите