Скатывание

Физика в Unity

Скатывание

Сообщение hummer 17 июл 2013, 19:18

Добрый день подскажите мою машину скатывает (сползает) в сторону под наклон хотя наклон где то 1-5% от плоскости.

Сам код
UpdateFix
Синтаксис:
Используется csharp
groundNormal = transform.InverseTransformDirection (inverseLocalRotation * hit.normal);
compression = 1.0f - ((hit.distance - radius) / suspensionTravel);
wheelVelo = body.GetPointVelocity (pos);
localVelo = transform.InverseTransformDirection (inverseLocalRotation * wheelVelo);
suspensionForce = SuspensionForce ();
roadForce = RoadForce ();
body.AddForceAtPosition (suspensionForce + roadForce, pos);

И сам код где происходит скатывание
Синтаксис:
Используется csharp
float springForce = compression * fullCompressionSpringForce;
normalForce = springForce;
float damperForce = Vector3.Dot(localVelo, groundNormal) * damping;
return (springForce - damperForce + suspensionForceInput) * up;


Подскажите
Аватара пользователя
hummer
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:27
Откуда: Kaliningrad (New-York)
Skype: bond_russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Скатывание

Сообщение Respect1404 21 июл 2013, 23:46

На всех WheelCollder-ах сделай больше значение Sideways Friction >> ExtremumValue и AsymptoteValue
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1