Woolf 30 дек 2011, 22:12
Глупый вопрос, для такой простой вещи, как баллистика стрелы, надо обязательно физдвиг использовать? Или у вас про лучников игра?
Это я к тому, что основа всех хорошо сделанных игр - это фейк. Т.е. в хорошей игре объект не ведёт себя, как настоящий, его поведение просто ВЫГЛЯДИТ похоже на настоящее. В случае стрелы - ну хорошо, две, три стрелы, бог с ними. Ну а тысячи стрел, как в Сёгуне? Тоже физдвигом будете обрабатывать? Зачем, если простейшие формулы полностью имитируют поведение стрелы и даже позволяют добавлять ветер и прочие влияния.
Вы, вероятно, когда расчёты ведёте, число пи до тысячного знака вводите? )) По хорошему, лично я вижу применение физдвига только в специализированных играх типа "проведи шарик" или сделать эффектное разрушение штабеля коробок ))