Re: баллистика полет стрелы
Добавлено: 22 фев 2010, 13:29
Ну... скрипт там вообще не нужен был... я им просто по-корявому имитировал импульс выстрела.
Вы же стрелу запускаете своими способом.
Да, добавить стреле невидимый тормозящий объект - решение гораздо лучше, чем разбивать стрелу на части
Чтоб как буйки не стояли - надо вернуть центр масс ближе к центру стрелы. А чтоб втыкались... вам, думаю, нужен на геометрии уровня меш коллайдер, а коллайдеры стрел сделайте триггерами. В момент, когда триггер стрелы ловит столкновение, превращайте стрелу в кинетическую - она замрет на месте.
Можно похитрее поступить и добавить триггер наконечнику, причем, оставив коллайдер стрелы. Причем, если триггер наконечника будет спрятан в объеме коллайдера стрелы, срабатывать он будет (стрела воткнется) лишь на большой скорости.
Можно к тому же трассировать поверхность в момент коллизии триггера, узнавать ее материал и учитывать его в поведении стрелы (от металла отскакивает, в землю втыкается).
Вы же стрелу запускаете своими способом.
Да, добавить стреле невидимый тормозящий объект - решение гораздо лучше, чем разбивать стрелу на части
Чтоб как буйки не стояли - надо вернуть центр масс ближе к центру стрелы. А чтоб втыкались... вам, думаю, нужен на геометрии уровня меш коллайдер, а коллайдеры стрел сделайте триггерами. В момент, когда триггер стрелы ловит столкновение, превращайте стрелу в кинетическую - она замрет на месте.
Можно похитрее поступить и добавить триггер наконечнику, причем, оставив коллайдер стрелы. Причем, если триггер наконечника будет спрятан в объеме коллайдера стрелы, срабатывать он будет (стрела воткнется) лишь на большой скорости.
Можно к тому же трассировать поверхность в момент коллизии триггера, узнавать ее материал и учитывать его в поведении стрелы (от металла отскакивает, в землю втыкается).